Лужнова Наталья Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Оренбургский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Тарануха Ирина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 256-263

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39806/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о внедрении инноваций в сфере общественного пассажирского транспорта

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Карелин Николай Владимирович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 887-890

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. К вопросу о внедрении инноваций в сфере общественного пассажирского транспорта / Н. В. Лужнова, Н. В. Карелин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 887-890. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27317/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Радченко Валерий Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 890-892

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки / Н. В. Лужнова, В. С. Радченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 890-892. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27299/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Опрос как метод маркетинговых исследований

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Дергунова Мария Ивановна, Мельникова Анна Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 588-591

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Опрос как метод маркетинговых исследований / Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, А. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 588-591. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24081/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Тарануха Ирина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 712-717

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 712-717. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18712/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6162/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос