Радченко Валерий Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Радченко Валерий Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 890-892

Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки / Н. В. Лужнова, В. С. Радченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 890-892. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27299/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос