Анализ современного состояния рынка американских и глобальных депозитарных расписок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 3583 раза

Библиографическое описание:

Полтева, Т. В. Анализ современного состояния рынка американских и глобальных депозитарных расписок / Т. В. Полтева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 167-172. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6275/ (дата обращения: 17.12.2024).



Задачи:

  1. Расширять знания детей о рыбах, их жизни, среде обитания; о свойствах соленого теста как материале для лепки.
  2. Совершенствовать у детей умение лепить рыб для аквариума, передавая характерную форму хвоста, плавников.
  3. Формировать умение работать с соленым тестом: раскатывать, пользоваться шаблоном, обрезать стекой, вдавливать, бусинкой изображать глаза, чешую вдавливать ритмично в виде узора.
  4. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику.
  5. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе.

Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Предварительная работа : н аблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание рыбок-игрушек, чтение рассказа Осеевой «Карасик».

Словарная работа: рыбы (речная, океаническая, озёрная, аквариумная); названия аквариумных рыб: скалярия, сомик, меченосец, гуппи, золотая рыбка; скалка, стека.

Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Веронику в раскатывании теста в тонкий блинчик и обрезании силуэта рыбки по контуру.

Демонстрационный:

игрушка — рыбка, картина «Аквариум», панно- аквариум для коллективной работы, звукозапись «шум моря», указка.

Раздаточный: цветное соленое тесто, стеки, доски для лепки, влажные салфетки, скалки, шаблоны рыбок, материал для украшения (колпачки от фломастера, бусинки, соломки для коктейля, разрезанные на кольца, пайетки).

Методическое обеспечение: авторская разработка, технологические карты из книг Е. В. Рубцовой «Фантазии из соленого теста», 2008;А.Фирсовой «Чудеса из соленого теста», 2006;И. Е. Авериной «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ,2006.

Ход проведения:

  1. Вводная часть .

Дети сидят на ковре. Звучит шум морского прибоя.

Игровая ситуация:

Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? Это шумит море. Давайте мы с вами закроем глаза и немного пофантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди море. Как красиво вокруг!

—К нам в гости приплыла рыбка и предлагает нам с ней поиграть (вношу игрушку рыбка)

Игра «Рыбка, рыбка, где живешь?»

Дети передают по кругу рыбку со словами игры: у кого рыбка в руках оказалась на слово «живешь», тот называет водоем, где может жить рыба(в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме)

— Ребята, мы узнали, где могут жить рыбы, а теперь давайте вспомним, как называются рыбы, которые живут в разных водоемах.

Игра «В море рыбка какая?»

Передаю игрушечную рыбку ребенку, он отвечает: в море — морская,

в реке — речная, океане — океаническая, озере — озерная, аквариуме — аквариумная)

— Как все это назвать одним словом? (водоём)

Демонстрирую картину «Аквариум»

Вспоминаем вместе с детьми названия аквариумных рыбок, водоросли, устройство аквариума; рассматривание строение рыбы: овальное туловище, голова, хвостик, верхний и нижний плавники, на голове есть глаза, рот, жабры; тело покрыто чешуёй; правила ухода за аквариумными рыбками.

Воспитатель: — Посмотрите, у меня есть аквариум (выставить панно-аквариум), а рыбок в нём нет, он пустой.

—Что же делать? (ответы детей).

— Сегодня, ребята, я вам предлагаю слепить красивых рыбок и запустить их в наш аквариум. Ведь в помещении у людей рыбки могут жить только в аквариуме.

Воспитатель: — Ребята, из чего можно слепить рыбок? (ответы детей).

— Правильно, лепить можно из разных материалов: пластилина, глины, сырого песка, солёного теста, и вот сегодня мы будем лепить рыбок из солёного теста.

Использую полный показ ( размещаюсь за детским столом, дети встают вокруг стола).

1- раскатать соленое тесто скалкой в тонкий блин,

2 — по шаблону стекой вырезать рыбку,

3 — с помощью колпачка от фломастера или карандаша сделать чешую рыбке, украсить рыбку (можно использовать бусины, пайетки, колечки из коктельной трубочки),

4 — прикрепить глаз. Придумайте сами, какой может быть чешуя. Можно будет изготовить для аквариума водоросли камни, водоросли. И наши рыбки затем поселятся в аквариуме

  1. Основная часть

Ребята, давайте разомнем наши пальчикииподготовим их к работе

Пальчиковая игра «Рыбка»

«Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(Соединяют поочерёдно пальцы обеих рук, начиная от большого до мизинца и обратно

Рыбка- рыбка, озорница,

(грозят указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать!

(закручивают руками вперёд — назад)

Рыбка спинку изогнула,

(волнообразные движения ладонью)

Крошку хлебную взяла,

(показать руками хватательные движения)

Рыбка хвостиком махнула,

( ладонью показывают махи)

Очень быстро уплыла.

(складывают ладони лодочкой, изображая как уплывает рыбка)

Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят из теста рыбок, водоросли, камешки, организую работу у панно — дети располагают и прикрепляют рыбок, камешки, водоросли, не мешают, помогают друг другу,

В ходе выполнения работы детьми наблюдаю за освоение приемов работы с соленым тестом, даю советы, указания. Осуществляю индивидуальную работу, в случае необходимости использую прием пассивных движений.

Использую художественное слово (стихотворение):

В аквариуме чистая вода,

Пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть,

Плавать, хвостиком вилять.

3. Заключительная часть.

Вместе с детьми рассматриваем аквариум, анализируем работы, привлекая к нему детей.

— Вы хорошо потрудились, посмотрите, какой замечательный аквариум у нас получился, и в нем плавают такие разные рыбки. Предлагаю 2 детям рассказать, какие у них получились рыбки (самая большая, самая маленькая, самая нарядная, с интересной чешуей, самая необычная).

— Кто хочет рассказать о другой понравившейся рыбке (критерии оценки — форма, узор, аккуратность).

— Теперь у нас в группе будет свой аквариум, глядя на который, мы будем радоваться и любоваться.

Основные термины (генерируются автоматически): программа, расписка, эмитент, ГДР, LSE, NYSE, ОАО, Россия, число программ, бумага.


Задать вопрос