Представленная концептуальная модель для реализации культуры специальности в образовании Ирана | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Ардистони, Фатима Сираджиен. Представленная концептуальная модель для реализации культуры специальности в образовании Ирана / Фатима Сираджиен Ардистони. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 297-299. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5259/ (дата обращения: 21.11.2024).



Цель активизировать словарь детей по теме «Пресноводные и аквариумные рыбы»

Задачи:

Коррекционно-образовательные: совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже);

Коррекционно-развивающие: Развивать у детей фонематический слух и восприятие.

Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, пространственную ориентировку.

Воспитательные: Воспитывать у детей умения выслушивать до конца ответы товарища.

Оборудование: «аквариумы», фигурки рыб, схемы-картинки, п/картинки разновидностей рыб, мяч, счетные палочки.

Ход занятия

Организационный момент

Здравствуйте ребята! Сегодня нас ждут интересные задания и игры, поэтому надо быть предельно внимательными и слушать.

Учитель логопед:

Нужно отгадать загадку и сказать о ком она.

Плавает в воде, любит червячков и может попасться рыбаку на крючок?

Дети: Рыба

Учитель логопед: Правильно, это рыба.

Учитель логопед: Каких рыб вы знаете?

Дети называют логопед выставляет на доске п/к рыб (сом, щука, карась, окунь и др.)

Учитель логопед: Ребята, рыбы которые живут в аквариуме, называются…

Дети: Аквариумные

Учитель логопед: В реке живут…

Дети: Речные рыбы.

Учитель логопед: Работа над называнием частей тела рыб.

Учитель логопед: Все рыбы разные, но у всех есть одинаковые части тела. Давайте внимательно посмотрим и назовем их.

Дети: Голова, туловище, хвост, плавники, рот, глаза.

Динамическая пауза пальчиковая разминка

Логопед: Давайте представим, что мы рыбки и поиграем:

Рыбки плавают, резвятся

В чистой, тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке

Дети выполняют соответствующие движения.

Учитель логопед: Игра с мячом — «Один-много»

Карась-карасей

Окунь-окуней

Сом-сомов

Телескоп-телескопов

Барбус -барбусов

Щука-щук

Учитель логопед: Игра «Назови ласково»

Сом-сомик

Щука-щучка

Карась-карасик

Телескоп-телескопчик

Барбус-барбусик

Окунь-окунек

Физкультминутка

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Учитель логопед: Игра «Закончи предложение»

Помогите мне закончить предложения, используя слово «рыба». Я начну, а вы продолжайте:

В море плавает много (рыб).

В аквариуме живут разные (рыбки).

Мама сварила уху из (рыбы).

Рыболов поймал на крючок (рыбу).

Маленькую рыбу мы назовем (рыбешкой).

Учитель логопед: «Посчитай от 1–5»

Карп, карась, сом, телескоп, гуппи, окунь и. т. д.

Учитель логопед: Составить из счетных палочек фигурку рыбки

Итог занятия

Этап проведения итогов и анализа деятельности:

Фиксацию движения по содержанию («Что мы сделали? Как мы сделали это? Зачем»);

Выяснение практического применения нового содержательного шага («Для чего пригодится это вам в жизни?»);

Рефлексия групповой деятельности («Что вам удалось сделать вместе, в команде? У вас все получилось?»);

Рефлексия собственной деятельности ребенка («А у кого что-то не получилось? Что именно? Как вы думаете, почему?»).

Основные термины (генерируются автоматически): концептуальная модель, культура специалиста, культурная ситуация, запланированное поведение, Подготовка человека, предложенная модель, Социология образования, теория.


Похожие статьи

Индивидуальный образовательный маршрут как способ развития самообразования студентов вуза на примере иностранного языка

Развитие воображения как средство повышения качества языковой подготовки

Изучение социальных аспектов взаимодействия индивида и среды на примере практической реализации проекта в Латвии

Роль образования в формировании информационной культуры личности

Роль социальной активности будущего специалиста в его профессиональном становлении

Практическая реализация опыта европейской кредитной технологии обучения в условиях Узбекистана

Образование в г. Казань как фактор развития конкурентоспособности личности в современных условиях

Модель педагогической поддержки становления ценностной основы самосознания учащегося профессионального училища

Формирование «Я – концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах

Изменение социальных ролей мужчин и женщин, как феномен в современной культуре

Похожие статьи

Индивидуальный образовательный маршрут как способ развития самообразования студентов вуза на примере иностранного языка

Развитие воображения как средство повышения качества языковой подготовки

Изучение социальных аспектов взаимодействия индивида и среды на примере практической реализации проекта в Латвии

Роль образования в формировании информационной культуры личности

Роль социальной активности будущего специалиста в его профессиональном становлении

Практическая реализация опыта европейской кредитной технологии обучения в условиях Узбекистана

Образование в г. Казань как фактор развития конкурентоспособности личности в современных условиях

Модель педагогической поддержки становления ценностной основы самосознания учащегося профессионального училища

Формирование «Я – концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах

Изменение социальных ролей мужчин и женщин, как феномен в современной культуре

Задать вопрос