Особенности коммуникационной деятельности государственных предприятий в интернет-среде
Автор: Борисов Григорий Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Опубликовано в Молодой учёный №39 (434) сентябрь 2022 г.
Дата публикации: 29.09.2022 2022-09-29
Статья просмотрена: 94 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 67-72
Похожие статьи
Эффективность коммуникационной деятельности ОАО «РЖД» в интернет-среде
В статье рассматриваются разнообразные элементы коммуникаций предприятия ОАО «РЖД» в интернет-среде, используемые на фоне меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил, оказывающие непосредственное влияние на конкурентоспособность предприят...
Факторы, влияющие на коммуникации в ИТ-проектах
Среди факторов, влияющих на коммуникации в проектах, связанных с информационными технологиями, можно выделить довольно широкий перечень — это и компетенции членов команды проекта, их доверие друг к другу, регулярность обратной связи, стандарты коммун...
Формирование коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды
В статье рассматривается роль и значение развития коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды. Цифровизация образовательного процесса привела к созданию новых инструментов и методов для обучения, которые позволяют улучшать коммуникативные н...
Применение инструментов digital-коммуникации для повышения конкурентоспособности компании
В статье рассматривается вопрос о возможности повышения уровня конкурентоспособности компании с помощью использования новейших цифровых технологий продвижения. В комплексе рассмотрены ключевые факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность тор...
Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг
В статье рассмотрены особенности коммуникационной деятельности в сети Интернет предприятия, действующего в сфере экологических услуг. Значительное внимание уделено процессу внедрения интернет-коммуникаций в деятельность компании, выбору целевого сегм...
Теоретические подходы к пониманию сущности инновационных технологий в развитии предприятий
В настоящее время хорошо прослеживается важность информационных технологий (далее ИТ) в развитии компании. Помимо этого, развитие ИТ привело к тому, что появились новые виды деятельности: разработка и внедрение ИС, создание сайтов, а также программир...
Совершенствование социокультурной компетенции школьников на основе применения аудиовизуальных технологий
Статья посвящена исследованию процесса совершенствования социокультурной компетенции школьников с использованием аудиовизуальных технологий. В работе рассматривается эффективность применения таких технологий в образовательном процессе с целью расшире...
Формирование коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка
В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие активизации коммуникативных технологий и их использование в образовательном процессе.
Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...
Использование современных информационных технологий в сфере образования
В статье рассматриваются особенности использования современных информационных технологий для эффективного обучения, указаны виды компьютерных технологий, необходимые человеку для осуществления поиска и передачи информации, приведены примеры использов...
Похожие статьи
Эффективность коммуникационной деятельности ОАО «РЖД» в интернет-среде
В статье рассматриваются разнообразные элементы коммуникаций предприятия ОАО «РЖД» в интернет-среде, используемые на фоне меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил, оказывающие непосредственное влияние на конкурентоспособность предприят...
Факторы, влияющие на коммуникации в ИТ-проектах
Среди факторов, влияющих на коммуникации в проектах, связанных с информационными технологиями, можно выделить довольно широкий перечень — это и компетенции членов команды проекта, их доверие друг к другу, регулярность обратной связи, стандарты коммун...
Формирование коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды
В статье рассматривается роль и значение развития коммуникативной компетенции в условиях цифровой среды. Цифровизация образовательного процесса привела к созданию новых инструментов и методов для обучения, которые позволяют улучшать коммуникативные н...
Применение инструментов digital-коммуникации для повышения конкурентоспособности компании
В статье рассматривается вопрос о возможности повышения уровня конкурентоспособности компании с помощью использования новейших цифровых технологий продвижения. В комплексе рассмотрены ключевые факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность тор...
Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг
В статье рассмотрены особенности коммуникационной деятельности в сети Интернет предприятия, действующего в сфере экологических услуг. Значительное внимание уделено процессу внедрения интернет-коммуникаций в деятельность компании, выбору целевого сегм...
Теоретические подходы к пониманию сущности инновационных технологий в развитии предприятий
В настоящее время хорошо прослеживается важность информационных технологий (далее ИТ) в развитии компании. Помимо этого, развитие ИТ привело к тому, что появились новые виды деятельности: разработка и внедрение ИС, создание сайтов, а также программир...
Совершенствование социокультурной компетенции школьников на основе применения аудиовизуальных технологий
Статья посвящена исследованию процесса совершенствования социокультурной компетенции школьников с использованием аудиовизуальных технологий. В работе рассматривается эффективность применения таких технологий в образовательном процессе с целью расшире...
Формирование коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка
В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие активизации коммуникативных технологий и их использование в образовательном процессе.
Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...
Использование современных информационных технологий в сфере образования
В статье рассматриваются особенности использования современных информационных технологий для эффективного обучения, указаны виды компьютерных технологий, необходимые человеку для осуществления поиска и передачи информации, приведены примеры использов...