Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №25 (367) июнь 2021 г.

Дата публикации: 17.06.2021

Статья просмотрена: 121 раз

Библиографическое описание:

Фирсукова, А. В. Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок / А. В. Фирсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 140-143. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82528/ (дата обращения: 16.11.2024).



Поскольку в России наружная реклама считается одним из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией, в данной статье нами изучена характеристика и проведен анализ эффективности применения наружной рекламы как средства продвижения выставок.

Ключевые слова: реклама, наружная реклама, выставки, выставочная деятельность.

Since in Russia outdoor advertising is considered one of the most popular and demanded channels of communication with the target audience, in this article we have studied the characteristics and analyzed the effectiveness of outdoor advertising as a means of promoting exhibitions.

Keywords: advertising, outdoor advertising, exhibitions, exhibition activities.

Выставка представляет собой рыночное мероприятие, с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, представляя и реализуя товары или услуги одной, или нескольких отраслей [1].

Комплекс наружной рекламы играет значительную роль при продвижении выставочного проекта, так как является самостоятельным источником информации о выставке. Согласно результатам выставочных опросов, наружная реклама является источником информации о предстоящей выставке для 20–30 % частных потребителей и 10–15 % посетителей специалистов.

Под наружной рекламной понимается графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, размещенная вне помещений на специальных стационарных или временных конструкциях [2]. Зачастую данная реклама располагается на элементах уличного оборудования, фасада зданий, над проезжей частью.

Данный канал распространения информации отличается воздействием на широкий круг массовой аудитории и возможностью размещения рекламного сообщения на любой улице города, также наружная реклама проявляет гибкость в демографическом характере, позволяющем установить ее в местах с большей проходимостью определенной аудитории, что является несомненным плюсом для рекламы выставок.

Основной задачей рекламы считают привлечение внимания потребителей, наружная реклама справляется с этой задачей за счет визуальной составляющей, так как яркие рекламные конструкции эффективнее всего работают на привлечение внимания. Информация, расположенная на рекламных носителях, лучше запоминается и откладывается в памяти благодаря лаконичному тексту и привлекательным образам.

Существует две основные группы наружной рекламы, которые отличаются по способы размещения: стационарная (данный вид рекламы устанавливается на продолжительное количество времени на специально выделенном участке), временная (устанавливается на небольшой промежуток времени и не имеет специально отведенного места).

Мы рассмотрим средства стационарной наружной рекламы, подходящие под распространение информации о выставках:

– Биллборд. Крупные щиты, которые расположены на оживленных участках трассы или вдоль тротуара, размером 3х6 метров или 3х12 метром. Устанавливаются на высокие столы, чтобы люди, передвигающиеся на автотранспорте и пешком могли из далека рассмотреть рекламное сообщение. Этот вид рекламы отличается длительностью контакта с массовой аудиторией, благодаря своим размерам.

– Перетяжка. Представляет собой рекламный баннер, растянутый над дорогой. Существует похожий вид рекламы — арка, отличительной чертой которого является наличие внешней конструкции. Размер данных сооружений зависит от ширины дороги. Значимой особенностью для рекламы выставки является охват массовой аудитории, передвигающейся на автомобилях.

– Сити-формат. Данный вид рекламы обладает внутренней подсветкой и представляет собой лайтбокс (световой короб), отличается хорошей видимостью в вечернее время суток, размер — 1,2х1,8 метров. Пилон и пиллар — схожие рекламные конструкции, отличающиеся размером. Данные виды рекламы востребованы в городской черте.

– Скроллер — механизм, прокручивающий картинку сверху-вниз, расположенных в черте города.

На данных рекламных носителях указываются название, сроки и место проведения экспомероприятия, название и реквизиты организатора, а также спонсоров (если имеются). Специальные требования к наружной рекламе — это компактный и емкий текст, стильное оформление и характерное цветовое решение, фирменный логотип и слоган.

К видам наружной рекламы относится реклама на транспорте, которая предназначена для людей, пользующихся общественным транспортом. Выделяют три вида рекламы на транспорте:

– внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;

– внутрисалонные мониторы;

– наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств.

Данный вид рекламы можно сравнить с магистральными щитами. Автобусы, трамваи или троллейбусы можно представить, как длинный горизонтальный щит, который перемещается по многокилометровым дорогам, привлекая внимание не только мимо водителей и пассажиров мимо проезжающего транспорта, но и пешеходов, то есть потенциальных посетителей выставок. Основными преимуществами рекламы на транспорте являются:

– Действует в постоянно меняющейся обстановке;

– Невозможность пропустить;

– Ценовая доступность;

– Возможность увеличения рекламной площади за счет частичного задействования оконной поверхности, с помощью полупрозрачных элементов, которые не будут затруднять обзор пассажирам, но хорошо заметы снаружи.

Таким образом, реклама на транспортных средствах является отличным способом донесения нужной информации до большого количества потенциальных посетителей.

Для оценки эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок, нами были выделены преимущества и недостатки данного канала распространения информации, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1

Оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок

Преимущества

Недостатки

Широкий охват аудитории

Высокая стоимость отдельных рекламных материалов

Возможность четко выделить целевую аудиторию и обеспечить интерес со стороны потенциального посетителя

Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой

Длительный период воздействия на целевую аудиторию

Атмосферные явления оказывают губительной воздействие на качество рекламы, из-за чего возникает необходимость постоянного контроля рекламной конструкции

Большое количество рекламных контактов

Длительность и сложность оформления процедуры разрешений на установку конструкций наружной рекламы

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

Большой выбор рекламных площадок

Невысока стоимость по сравнению с другими видами рекламы

Высокая эффективность затрат на стоимость одного контакта

Анализируя данные, представленные в таблице 1, можно сказать, что наружная реклама является эффективным каналом распространения информации и использование ее в продвижении выставок целесообразно.

Подводя итог можно сделать вывод, что наружная реклама является хорошим способом распространения информации о выставках, так как воздействует на широкий круг массовой аудитории, имеет возможность четко определить целевую аудиторию, не дорогая по сравнению с другими видами рекламы. При правильном визуальном оформлении и текстовой наполненности привлекает большое количество внимания. Отличительной чертой наружной рекламы является ее видовое многообразие.

Литература:

  1. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности // М.: Изд-торг. корпорация «Дашков и К», 2008. — 228 с.
  2. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
Основные термины (генерируются автоматически): наружная реклама, вид рекламы, массовая аудитория, целевая аудитория, средство продвижения выставок, канал распространения информации, общественный транспорт, отличительная черта, рекламное сообщение, широкий круг.


Похожие статьи

Особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет

Исследуются такие особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет как работа по созданию целевой аудитории, рассматриваются различные сервисы по рекламному продвижению.

Лингвостилистические особенности текстов наружной рекламы

В данной статье рассмотрены основные лингвистические приемы, которые используются при создании текстов наружной рекламы, а также их влияние на потребительское поведение. Анализ лингвостилистических средств, применяемых в текстах наружной рекламы, осу...

Особенности выбора средств и методов рекламы в индустрии красоты на региональных рынках

В данной статье автор рассматривает особенности выбора средств и методов рекламы, а также специфику проведения рекламных кампаний предприятиями индустрии красоты. В качестве объекта исследования автором выбраны региональные рынки, в частности рынок В...

Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи

В статье авторы уделяют внимание вопросам взаимосвязи между размещением наружной рекламы и привлечением туристов, а также влиянию рекламы на формирование общественного мнения о городе-курорте Сочи. Авторы исследуют влияние факторов сезонности, турист...

Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации

Дан обзор оптимальных методов разработки и проведения рекламной и PR-кампаний для организаций, работающих на рынке строительных услуг.

Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ

В научной статье представлены результаты анализа особенностей взаимосвязи отдела рекламы предприятия и средств массовой информации. Рассмотрено практическое значение СМИ, как средства ведения рекламной деятельности с целью привлечения новых клиентов.

Оценка эффективности выставочной деятельности организации

В статье рассматривается оценка эффективности выставочной деятельности организации. Рассматривается современная выставка как эффективное средство продажи, но и как средства связи и обмена информацией. Рассмотрены практические рекомендации по проведен...

Реклама в сфере быстрого питания как средство коммуникации с российским потребителем

В статье представлен анализ воздействия рекламы на потребителя фастфуда.

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

В данной статье рассмотрено понятие «реклама», проанализированы функции рекламы и методы расчета ее эффективности, а также ее значимость в конкурентной борьбе за клиента.

Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг

В статье рассмотрены особенности коммуникационной деятельности в сети Интернет предприятия, действующего в сфере экологических услуг. Значительное внимание уделено процессу внедрения интернет-коммуникаций в деятельность компании, выбору целевого сегм...

Похожие статьи

Особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет

Исследуются такие особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет как работа по созданию целевой аудитории, рассматриваются различные сервисы по рекламному продвижению.

Лингвостилистические особенности текстов наружной рекламы

В данной статье рассмотрены основные лингвистические приемы, которые используются при создании текстов наружной рекламы, а также их влияние на потребительское поведение. Анализ лингвостилистических средств, применяемых в текстах наружной рекламы, осу...

Особенности выбора средств и методов рекламы в индустрии красоты на региональных рынках

В данной статье автор рассматривает особенности выбора средств и методов рекламы, а также специфику проведения рекламных кампаний предприятиями индустрии красоты. В качестве объекта исследования автором выбраны региональные рынки, в частности рынок В...

Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи

В статье авторы уделяют внимание вопросам взаимосвязи между размещением наружной рекламы и привлечением туристов, а также влиянию рекламы на формирование общественного мнения о городе-курорте Сочи. Авторы исследуют влияние факторов сезонности, турист...

Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации

Дан обзор оптимальных методов разработки и проведения рекламной и PR-кампаний для организаций, работающих на рынке строительных услуг.

Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ

В научной статье представлены результаты анализа особенностей взаимосвязи отдела рекламы предприятия и средств массовой информации. Рассмотрено практическое значение СМИ, как средства ведения рекламной деятельности с целью привлечения новых клиентов.

Оценка эффективности выставочной деятельности организации

В статье рассматривается оценка эффективности выставочной деятельности организации. Рассматривается современная выставка как эффективное средство продажи, но и как средства связи и обмена информацией. Рассмотрены практические рекомендации по проведен...

Реклама в сфере быстрого питания как средство коммуникации с российским потребителем

В статье представлен анализ воздействия рекламы на потребителя фастфуда.

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

В данной статье рассмотрено понятие «реклама», проанализированы функции рекламы и методы расчета ее эффективности, а также ее значимость в конкурентной борьбе за клиента.

Особенности интернет-коммуникаций в сфере экологических услуг

В статье рассмотрены особенности коммуникационной деятельности в сети Интернет предприятия, действующего в сфере экологических услуг. Значительное внимание уделено процессу внедрения интернет-коммуникаций в деятельность компании, выбору целевого сегм...

Задать вопрос