Фирсукова Анастасия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Фирсукова Анастасия Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 140-143

Библиографическое описание: Фирсукова, А. В. Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы как средства продвижения выставок / А. В. Фирсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 140-143. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82528/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос