Совершенствование процессов наземного обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпании «Россия» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №41 (331) октябрь 2020 г.

Дата публикации: 09.10.2020

Статья просмотрена: 1353 раза

Библиографическое описание:

Ситников, Д. С. Совершенствование процессов наземного обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпании «Россия» / Д. С. Ситников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 41 (331). — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/archive/331/74032/ (дата обращения: 18.11.2024).



Объектом исследования является процессы наземного обслуживания ВС.

Предметом исследования являются IT-решения для наземного обслуживания ВС.

Проблемы исследования

Основная проблема — это отклонения от технологического графика обслуживания воздушных судов рейсов авиакомпании. Чаще всего проявляются:

− низкая квалификация персонала;

− нерациональное использование ресурсов;

− неусовершенствованная техника.

Гипотеза

Своевременное выполнение наземного обслуживания воздушных судов рейсов авиакомпании можно осуществить благодаря повышению квалификации персонала, модернизации техники, грамотному и рациональному использованию ресурсов. Для снижения временных показателей при отклонениях от технологического графика, а также ликвидация причин отклонений прилетов/вылетов воздушных судов от плана полетов необходимо разработать и внедрить некоторые изменения по посадке/высадке пассажиров, по загрузке/выгрузке багажа.

Методы исследования.

Анализ. Включает рассмотрение предмета или явления с учетом его индивидуальных свойств или признаков.

Синтез. Связывает отдельные элементы (признаки, свойства) в одно целое.

Дедукция. Выводы определяются с учетом множества частных свойств предметов.

Наблюдение. Базируется на объективном восприятии происходящего с целью получения определенной информации о качествах и свойствах предметов.

Сравнение. Полагает сравнение определенного числа предметов между собой по отдельно взятому свойству.

Эксперимент. Состоит в испытании или тестировании изучаемых объектов или явлений в контролируемых или специально созданных условиях.

Важной задачей для любого аэропорта является обеспечение качественного уровня обслуживания пассажиров и обеспечение высокого уровня безопасности полетов. Одним из основных структурных подразделений авиапредприятия, обеспечивающих безопасность полетов, является служба наземного обслуживания воздушных судов (НОВС), в данном случае департамент наземного обслуживания пассажиров (ДНОП) «Авиакомпания Россия».

За основу развития и совершенствования процессов наземного обслуживания ВС взяты новейшие технологии перевозочного процесса, которые обеспечивают минимизацию затрат на перевозки, ресурсосберегаемость, экологическую безопасность и сервисное транспортное обслуживание.

Для сокращения затрат и повышения уровня качества обслуживания авиатранспортные предприятия, объединяемые ИАТА, в настоящее время используют программу упрощения бизнеса, которая позволяет сократить издержки путем более эффективного использования технологических достижений и локализации излишней сложности операций.

Развитие и эффективное улучшение технологии наземного обслуживания ВС будет способствовать росту пассажиропотока и загрузки рейсов, а как следствие финансовому благополучию аэропорта, его высокой рентабельности и конкурентоспособности.

Компания АО «РИВЦ-Пулково» работает над рядом модулей, для особой работы предприятия и предлагает комплексное решение, позволяющее разрешить такие проблемы как сохранность ресурса, сокращение очередей, минимизация опаздывающих пассажиров, как на регистрацию, так и на посадку.

Эффективное использование производственных ресурсов — необходимый аспект успешной работы предприятия. В условиях огромной конкуренции и экономических трудностей важно уделять максимальное внимание процессам планирования, управления и учета работы сотрудников авиапредприятия. Применение мобильных технологий позволяет значительно повысить оперативность взаимодействия подразделений. Пакет модулей:

  1. Организация движения ВС на перроне;
  2. Управление динамическими ресурсами;
  3. Планирование и управление терминальными ресурсами;
  4. Мобильные рабочие места;
  5. Мониторинг исполнителей;
  6. Автобаза.

АО «РИВЦ-Пулково» предлагает для компаний модульную систему, для решения конкретных задач конкретного авиапредприятия. Для решения наших задач, потребуется всего несколько модулей, а именно: управление динамическими ресурсами и мобильные рабочие места

Один из факторов, влияющих на выполнение технологических операций наземного обслуживания ВС, а именно регистрацию и посадку пассажиров, является нехватка персонала, самого значимого в наземном обслуживании ресурса.

Внедрение и использование устройств по считыванию QR-кодов на посадочных талонах, самостоятельно онлайн-зарегистрированных пассажиров позволит уменьшить очереди в пиковые часы загрузки на стойках регистрации, тем самым увеличив количество персонала в зоне посадки. Также данное внедрение позволит решить проблемы с постоянной нехваткой персонала и поиском сотрудников на сверхурочные работы.

Уменьшение очередей и лишение пассажиров обязательства получения посадочного талона на стойке регистрации повысит показатели удовлетворенности клиента, показатели качества авиакомпании и конечно же сэкономит на самом важном ресурсе в обслуживании пассажиров- сотрудниках авиакомпании.

Основные термины (генерируются автоматически): наземное обслуживание ВС, воздушный суд рейсов авиакомпании, наземное обслуживание, нехватка персонала, ресурс, стойка регистрации, эффективное использование.


Похожие статьи

Совершенствование организации перевозок пассажиров на троллейбусных маршрутах г. Волгограда

Совершенствование системы управленческого учета на предприятиях железнодорожного транспорта

Совершенствование методов тушения пожаров на предприятиях нефтепереработки

Совершенствование технологии работы железнодорожной станции Хабаровск I во взаимодействии с АО «ННК-Транс»

Совершенствование регионального управления развитием мусороперерабатывающей сферы деятельности в Краснодарском крае

Совершенствование социального обслуживания инвалидов на территории Курской области

Совершенствование налогового учета на предприятиях Республики Казахстан

Совершенствование системы бухгалтерского учета и очетности в Республике Казахстан

Совершенствование системы входного контроля качества промышленного предприятия

Совершенствование бухгалтерской и управленческой отчетности в организациях здравоохранения республики Беларусь

Похожие статьи

Совершенствование организации перевозок пассажиров на троллейбусных маршрутах г. Волгограда

Совершенствование системы управленческого учета на предприятиях железнодорожного транспорта

Совершенствование методов тушения пожаров на предприятиях нефтепереработки

Совершенствование технологии работы железнодорожной станции Хабаровск I во взаимодействии с АО «ННК-Транс»

Совершенствование регионального управления развитием мусороперерабатывающей сферы деятельности в Краснодарском крае

Совершенствование социального обслуживания инвалидов на территории Курской области

Совершенствование налогового учета на предприятиях Республики Казахстан

Совершенствование системы бухгалтерского учета и очетности в Республике Казахстан

Совершенствование системы входного контроля качества промышленного предприятия

Совершенствование бухгалтерской и управленческой отчетности в организациях здравоохранения республики Беларусь

Задать вопрос