Системный подход в маркетинговых исследованиях образовательной организации
Авторы: Третьяков Михаил Михайлович, Лунина Диана Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №28 (132) декабрь 2016 г.
Дата публикации: 15.12.2016 2016-12-15
Статья просмотрена: 18 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 569-573
Ключевые слова
конкуренция, маркетинг, системный подход, образовательная организация, рынок образовательных услугПохожие статьи
Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций
В данной статье освещены теоретические аспекты наиболее эффективных механизмов реализации маркетинговой деятельности в системе коммуникаций. Определена значимость использования в современных условиях принципа интегрированных маркетинговых коммуникаци...
Возможности маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятия
В статье автор исследует возможности использования маркетинговых стратегий для увеличения конкурентоспособности предприятия. Автор указывает на несколько основных возможностей, включая разработку уникального предложения, адаптацию стратегий к потребн...
Модель формирования позитивного имиджа образовательной организации
В статье исследуется вопрос формирования позитивного имиджа в образовательных организациях и рассматривает PR-деятельность как систему внутренних и внешних коммуникационных процессов. Подтверждается актуальность применения связей с общественностью в ...
Анализ экономической эффективности применения интеграции маркетинговых коммуникаций
В настоящее время современный маркетинг испытывает потребность в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций. Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие условия, в том числе выявление целевой аудитории, создания коммуникационно...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность ...
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...
Роль фотографий в рекламных коммуникациях
В статье рассматривается роль фотографий в рекламных коммуникациях, подчеркивая их значимость в создании первого впечатления, формировании эмоциональной связи с аудиторией и передаче ключевых сообщений бренда. Основное внимание уделяется анализу меха...
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации
В статье описаны организационно-управленческие условия повышения конкурентоспособности образовательной организации, представлены основные элементы маркетинговой стратегии школы, стратегические направления развития школы и основные этапы внедрения мар...
Управление конкурентоспособностью предприятия сферы туризма на основе современных маркетинговых технологий
В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению особенностей использования маркетинговых технологий в туризме, проводится оценка конкурентоспособности организации, а также предлагаются рекомендации по использованию современных маркетинговых...
Теоретическая модель влияния корпоративной культуры и лояльности персонала на эффективность стратегического управления персоналом организации
Целью данного исследования является разработка теоретической модели, объясняющей взаимосвязь между корпоративной культурой, уровнем лояльности персонала и эффективностью стратегического управления персоналом в организации. Статья основывается на обзо...
Похожие статьи
Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций
В данной статье освещены теоретические аспекты наиболее эффективных механизмов реализации маркетинговой деятельности в системе коммуникаций. Определена значимость использования в современных условиях принципа интегрированных маркетинговых коммуникаци...
Возможности маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятия
В статье автор исследует возможности использования маркетинговых стратегий для увеличения конкурентоспособности предприятия. Автор указывает на несколько основных возможностей, включая разработку уникального предложения, адаптацию стратегий к потребн...
Модель формирования позитивного имиджа образовательной организации
В статье исследуется вопрос формирования позитивного имиджа в образовательных организациях и рассматривает PR-деятельность как систему внутренних и внешних коммуникационных процессов. Подтверждается актуальность применения связей с общественностью в ...
Анализ экономической эффективности применения интеграции маркетинговых коммуникаций
В настоящее время современный маркетинг испытывает потребность в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций. Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие условия, в том числе выявление целевой аудитории, создания коммуникационно...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях
В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность ...
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...
Роль фотографий в рекламных коммуникациях
В статье рассматривается роль фотографий в рекламных коммуникациях, подчеркивая их значимость в создании первого впечатления, формировании эмоциональной связи с аудиторией и передаче ключевых сообщений бренда. Основное внимание уделяется анализу меха...
Маркетинг образовательных услуг как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации
В статье описаны организационно-управленческие условия повышения конкурентоспособности образовательной организации, представлены основные элементы маркетинговой стратегии школы, стратегические направления развития школы и основные этапы внедрения мар...
Управление конкурентоспособностью предприятия сферы туризма на основе современных маркетинговых технологий
В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению особенностей использования маркетинговых технологий в туризме, проводится оценка конкурентоспособности организации, а также предлагаются рекомендации по использованию современных маркетинговых...
Теоретическая модель влияния корпоративной культуры и лояльности персонала на эффективность стратегического управления персоналом организации
Целью данного исследования является разработка теоретической модели, объясняющей взаимосвязь между корпоративной культурой, уровнем лояльности персонала и эффективностью стратегического управления персоналом в организации. Статья основывается на обзо...