Потребительская интернет-торговля в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: География

Опубликовано в Молодой учёный №22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Дата публикации: 18.11.2015

Статья просмотрена: 48 раз

Библиографическое описание:

Мяльдзин, Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 70-76. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23335/ (дата обращения: 22.12.2024).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)

[2] От англ. «retail» - розничные продажи



Ключевые слова

Интернет, электронная коммерция, потребительская торговля, электронная коммерция.

Похожие статьи

Обзор литературы по теме «Электронная коммерция»: определение понятия, проблемы и перспективы развития

В статье автор дает обзор современных взглядов на трактовку термина «электронная коммерция», освещает мнения различных исследователей относительно основных преимуществ интернет-торговли над традиционной, а также выделяет основные проблемы и перспекти...

Интернет-торговля как фактор развития бизнеса

В статье рассмотрены понятия «цифровая торговля» и «Интернет-торговля», определена их тождественность в рамках исследования. Проведен анализ развития Интернет-торговли в России, которая ежегодно демонстрирует стремительный рост, в том числе осуществл...

Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса

Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: экономическая и социальная...

Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса

В данной статье рассмотрен ряд конкурентных преимуществ ресторанного предприятия, условиях их применения и формирования. Особое внимание уделяется вопросу управления ресторанным предприятием в целом, опираясь на изменения, как внешней, так и внутренн...

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

В статье подчеркивается особая значимость событийного маркетинга в условиях усиления конкуренции на рынке. Автор статьи затрагивает различные аспекты развития событийного маркетинга в России. Проанализированы основные проблемы и тенденции развития ev...

(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Мировое значение интернет-торговли. Интернет-ритейл как новый вид мягкой силы

В статье рассматривается трансформация современной интернет торговли, проанализированы перспективы развития данной области в контексте международного сотрудничества, проведен краткий анализ отношений России и Китая в сфере взаимодействия по развитию ...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Потребительское кредитование в Российской Федерации в современных экономических условиях

В статье рассматривается основное понятие потребительского кредита, изучаются теоретические вопросы, связанные с потребительским кредитованием. Выделены функции потребительского кредитования, также изучена его классификация. Проанализированы основные...

Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России

В статье рассматриваются некоторые аспекты применения пиар-технологий в театральной индустрии. Сделана попытка охарактеризовать особенности влияния PR на личность, раскрыть специфику связей с общественностью в театральной сфере, а также выделить груп...

Потребительское кредитование в России: проблемы и перспективы

Статья «Потребительское кредитование в России. Проблемы и перспективы» раскрывает вопрос потребительского кредита населению, а также освещает актуальные проблемы в данной сфере. В теоретической части раскрыта основная профессиональная терминология и ...

Похожие статьи

Обзор литературы по теме «Электронная коммерция»: определение понятия, проблемы и перспективы развития

В статье автор дает обзор современных взглядов на трактовку термина «электронная коммерция», освещает мнения различных исследователей относительно основных преимуществ интернет-торговли над традиционной, а также выделяет основные проблемы и перспекти...

Интернет-торговля как фактор развития бизнеса

В статье рассмотрены понятия «цифровая торговля» и «Интернет-торговля», определена их тождественность в рамках исследования. Проведен анализ развития Интернет-торговли в России, которая ежегодно демонстрирует стремительный рост, в том числе осуществл...

Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса

Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: экономическая и социальная...

Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса

В данной статье рассмотрен ряд конкурентных преимуществ ресторанного предприятия, условиях их применения и формирования. Особое внимание уделяется вопросу управления ресторанным предприятием в целом, опираясь на изменения, как внешней, так и внутренн...

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

В статье подчеркивается особая значимость событийного маркетинга в условиях усиления конкуренции на рынке. Автор статьи затрагивает различные аспекты развития событийного маркетинга в России. Проанализированы основные проблемы и тенденции развития ev...

(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Мировое значение интернет-торговли. Интернет-ритейл как новый вид мягкой силы

В статье рассматривается трансформация современной интернет торговли, проанализированы перспективы развития данной области в контексте международного сотрудничества, проведен краткий анализ отношений России и Китая в сфере взаимодействия по развитию ...

Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok)

Данная статья посвящена становлению вирусного маркетинга, как особого вида продвижения, оценены его перспективы и преимущества. Для данной цели рассмотрена история и современное состояния данного процесса, выявлены ключевые закономерности и возможнос...

Потребительское кредитование в Российской Федерации в современных экономических условиях

В статье рассматривается основное понятие потребительского кредита, изучаются теоретические вопросы, связанные с потребительским кредитованием. Выделены функции потребительского кредитования, также изучена его классификация. Проанализированы основные...

Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России

В статье рассматриваются некоторые аспекты применения пиар-технологий в театральной индустрии. Сделана попытка охарактеризовать особенности влияния PR на личность, раскрыть специфику связей с общественностью в театральной сфере, а также выделить груп...

Потребительское кредитование в России: проблемы и перспективы

Статья «Потребительское кредитование в России. Проблемы и перспективы» раскрывает вопрос потребительского кредита населению, а также освещает актуальные проблемы в данной сфере. В теоретической части раскрыта основная профессиональная терминология и ...

Задать вопрос