Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)
Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27
Автор: Мяльдзин Тимур Нуриевич
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Дата публикации: 02.11.2016 2016-11-02
Статья просмотрена: 72 раза
Библиографическое описание:
Мяльдзин, Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 427-433. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 16.08.2024).