Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Дата публикации: 02.11.2016

Статья просмотрена: 73 раза

Библиографическое описание:

Мяльдзин, Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 427-433. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 22.12.2024).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)



Похожие статьи

Роль электронной коммерции в международной торговле

В статье рассмотрены виды электронной коммерции. Представлены преимущества и недостатки для различных субъектов экономических отношений. Приведены данные о развитии электронной коммерции в ряде ведущих стран, определены перспективы дальнейшего развит...

Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе. Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины

В статье рассмотрены основные перспективы развития электронной коммерции и достоинства использования информационных технологий в бизнесе. Проведен подробный анализ элементов электронной коммерции. Проведен анализ объёма розничной онлайн-торговли за 2...

Цифровая трансформация в странах — членах ЕАЭС как фактор повышения национальной конкурентоспособности продукции

В статье рассмотрены аспекты влияния цифровой трансформации и организационные основы работы и развития Евразийского Экономического Союза, также обозначено использование электронных платформ общих интересов стран-участниц ЕАЭС. Выделяются ограничения ...

Неограниченный доступ к сети и интеграция потребительских устройств

В статье рассматриваются проблемы процесса консьюмеризации, то есть интеграции потребительских устройств в информационную систему организации, а именно освещаются следующие вопросы — положительные и отрицательные стороны данного явления. Проанализиро...

Проблемы и перспективы цифровизации рынка электронной торговли РФ

В статье рассматриваются направления развития рынка трансграничной торговли в мировой экономике. Анализируется использование новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом.

Анализ подходов правового регулирования деятельности субъектов электронной коммерции в зарубежных странах

В статье приводится анализ основных подходов зарубежных государств к решению проблемы правового регулирования субъектов электронной коммерции, анализируются подходы их налогообложения

Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики

В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...

Креативные индустрии как отдельный сектор креативной экономики в России и в мире

В данной статье рассмотрены понятие и концепция «креативные индустрии» в контексте «креативной экономики», значимость этой культурной области в контексте экономической и социально-культурной сферах. Также проанализированы экономические факторы и проб...

Роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства России и Китая

В данной статье анализируется роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства в России и Китае. Выявлены основные проблемы и тенденции в сфере данных отношений. Исследован опыт Китайской народной республики и институциональн...

Особенности развития электронной коммерции в России

В статье анализируются основные вопросы развития электронной торговли в РФ. Выделены основные ее перспективы и проанализированы количественные показатели развития системы электронной торговли в нашей стране.

Похожие статьи

Роль электронной коммерции в международной торговле

В статье рассмотрены виды электронной коммерции. Представлены преимущества и недостатки для различных субъектов экономических отношений. Приведены данные о развитии электронной коммерции в ряде ведущих стран, определены перспективы дальнейшего развит...

Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе. Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины

В статье рассмотрены основные перспективы развития электронной коммерции и достоинства использования информационных технологий в бизнесе. Проведен подробный анализ элементов электронной коммерции. Проведен анализ объёма розничной онлайн-торговли за 2...

Цифровая трансформация в странах — членах ЕАЭС как фактор повышения национальной конкурентоспособности продукции

В статье рассмотрены аспекты влияния цифровой трансформации и организационные основы работы и развития Евразийского Экономического Союза, также обозначено использование электронных платформ общих интересов стран-участниц ЕАЭС. Выделяются ограничения ...

Неограниченный доступ к сети и интеграция потребительских устройств

В статье рассматриваются проблемы процесса консьюмеризации, то есть интеграции потребительских устройств в информационную систему организации, а именно освещаются следующие вопросы — положительные и отрицательные стороны данного явления. Проанализиро...

Проблемы и перспективы цифровизации рынка электронной торговли РФ

В статье рассматриваются направления развития рынка трансграничной торговли в мировой экономике. Анализируется использование новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом.

Анализ подходов правового регулирования деятельности субъектов электронной коммерции в зарубежных странах

В статье приводится анализ основных подходов зарубежных государств к решению проблемы правового регулирования субъектов электронной коммерции, анализируются подходы их налогообложения

Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики

В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...

Креативные индустрии как отдельный сектор креативной экономики в России и в мире

В данной статье рассмотрены понятие и концепция «креативные индустрии» в контексте «креативной экономики», значимость этой культурной области в контексте экономической и социально-культурной сферах. Также проанализированы экономические факторы и проб...

Роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства России и Китая

В данной статье анализируется роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства в России и Китае. Выявлены основные проблемы и тенденции в сфере данных отношений. Исследован опыт Китайской народной республики и институциональн...

Особенности развития электронной коммерции в России

В статье анализируются основные вопросы развития электронной торговли в РФ. Выделены основные ее перспективы и проанализированы количественные показатели развития системы электронной торговли в нашей стране.

Задать вопрос