Журнал «Молодой ученый»:

Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Мяльдзин Тимур Нуриевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 427-433

Библиографическое описание: Мяльдзин Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 427-433. — URL https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 20.02.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Потребительская интернет-торговля в России

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Мяльдзин Тимур Нуриевич

Рубрика: География

Страницы: 70-76

Библиографическое описание: Мяльдзин Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 70-76. — URL https://moluch.ru/archive/102/23335/ (дата обращения: 20.02.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос