Россия, Омск

Статистика

семнадцать авторов

12 статей в журнале «Молодой ученый»

9 статей в сборниках международных научных конференций

0 статей в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

Использование сети Хемминга для автоматической коррекции ошибок

Проблемы социально-правовой защиты молодых семей и возможности их решения

Теория решения изобретательских задач как проектное средство профилактики иждивенчества молодежи

Роль event-маркетинга в управлении брендом

Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя

Русская школа народно-сценического танца: возвращение к истокам

Об актуальности исследования управления государственной службой в правоохранительной сфере

Влияние новых технологий на управление товарными категориями в системе распределения

Задать вопрос