Статьи по ключевому слову
"оценивание":
Молодой учёный
№2 (61) февраль 2014 г.
— Пахотина С. В., Цаликова И. К.
Разноуровневые задания как средство оценивания в процессе обучения иностранному языку на неязыковых факультетах педагогического вуза
Молодой учёный
№19 (205) май 2018 г.
— Зейналова Г. А.
Критерии – важная составляющая технологии формирующего оценивания на уроках истории и обществознания
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Стариков А. М.
Применение технологии разноуровневого обучения иностранному языку: способы повышения эффективности и индивидуальные образовательные треки учеников
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, февраль 2016)
— Ермекова А. А.
Обучение через взаимообучение: практика одного исследования на уроках информатики
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Асанова Ж. К.
Применение рабочих тетрадей при оценивании предметных компетенций студентов по математическому анализу
Молодой учёный
№17 (412) апрель 2022 г.
— Каюбалиева Г. Т.
Навыки развития математической грамотности учащихся в рамках исследования PISA
LXXXI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, май 2024)
— Куанышбеккызы А., Абдрашит Д. Б.
Применение форм оценки и оценочных инструментов на уроках русского языка и литературы
III международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2017)
— Федорова Л. В.
Качество образования, эффективное инструментально-модельное обеспечение
VIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2016)
— Бессараб Т. П.
Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов
Молодой учёный
№18 (517) май 2024 г.
— Абдуали Д. К., Жамаладин Н. Х.
Применение платформы Formative для оценивания знаний учащихся на уроке русской литературы в 7-м классе
Молодой учёный
№24 (523) июнь 2024 г.
— Исатаева Л. Ж.