Ахметова Г. И.
Название: Особенности института гражданско-правовой ответственности
Секция: 21. Политология
Страницы:
Библиографическое описание: Ахметова, Г. И. Особенности института гражданско-правовой ответственности / Г. И. Ахметова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18691/ (дата обращения: 28.10.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Принята к публикации
Прокопьева О. К.
Название: Развитие когнитивной сферы у младших школьников посредством реализации авторской программы «Дум Думыч»
Секция: 23. Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Прокопьева, О. К. Развитие когнитивной сферы у младших школьников посредством реализации авторской программы «Дум Думыч» / О. К. Прокопьева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18671/ (дата обращения: 28.10.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Принята к публикации
Дмитренко М. С.
Название: Роль коммуникативных навыков в снижении профессионального стресса у учителей
Секция: 23. Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Дмитренко, М. С. Роль коммуникативных навыков в снижении профессионального стресса у учителей / М. С. Дмитренко. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18682/ (дата обращения: 28.10.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Принята к публикации
Жигалина О. А., Заваленкова Н. П., Рахимова Н. В., Монахова В. А., Бабкина В. В., Романова К. А., Липатникова Э. А., Зенова А. В.
Сафонова В. Ю., Никитина С. А., Кисель А. Н., Воробьёва Е. А., Гамова Н. В., Полётова Т. А.
Название: Педагогические приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста, обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности
Секция: 24. Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Педагогические приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста, обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности / В. Ю. Сафонова, С. А. Никитина, А. Н. Кисель [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18689/ (дата обращения: 28.10.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На верстке, платеж получен