Педагогические приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста, обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 25-29

Скачать PDF

Похожие статьи

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда как средство формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями речи

Практическое изучение развития фразовой речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста в условиях коррекционно-образовательной организации

Психологическое сопровождение профилактики возникновения и коррекции профессионального выгорания у педагогов общеобразовательной школы

Диагностические особенности выявления уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Содержание работы педагога-психолога по оказанию помощи учащимся старшего школьного возраста в профессиональном самоопределении

Нейропсихологический подход в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Особенности применения дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития

Особенности формирования умений звукобуквенного анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Методические основы формирования орфографических умений у учащихся с нарушениями психического развития в младшем школьном возрасте

Похожие статьи

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда как средство формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями речи

Практическое изучение развития фразовой речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста в условиях коррекционно-образовательной организации

Психологическое сопровождение профилактики возникновения и коррекции профессионального выгорания у педагогов общеобразовательной школы

Диагностические особенности выявления уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Содержание работы педагога-психолога по оказанию помощи учащимся старшего школьного возраста в профессиональном самоопределении

Нейропсихологический подход в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Особенности применения дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития

Особенности формирования умений звукобуквенного анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Методические основы формирования орфографических умений у учащихся с нарушениями психического развития в младшем школьном возрасте