Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 16. Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в

VIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, март 2020)

Дата публикации: 15.02.2020

Статья просмотрена: 119 раз

Библиографическое описание:

Мармарьян, О. В. Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free / О. В. Мармарьян. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/363/15662/ (дата обращения: 18.10.2021).



Стремление человека к красоте, внутренней и внешней, всегда считалось неотъемлемой частью человеческой индивидуальности. В случае гармонии внутреннего мира и внешнего облика человека его индивидуальность становится особенно выразительной и притягательной.

Не последнюю роль в создании впечатляющего внешнего облика человека играют ювелирные украшения, чья история исчисляется уже несколькими тысячелетиями. Изготовление подлинного ювелирного изделия — это сложное искусство. Оно требует от мастера не только доскональных знаний материалов и технологий их обработки, но и, в первую очередь, самобытности, вкуса, чувства меры и такта. [1]

Целью работы является изучение и анализ ассортимента ювелирных изделий магазина «Reg Staer Duty Free».

Что такое DUTY FREE?

Магазин беспошлинной торговли (дьюти-фри, англ. duty free) — магазин, располагающийся на «нейтральной» территории, то есть за пределами таможенной территории государства, где он физически расположен, в частности, в местах пересечения государственной границы: в международных аэропортах, морских портах и т. д., где производится торговля потребительскими товарами по ценам, освобожденным от НДС и других сборов. Система дьюти-фри — это качество, престижность и доступность, делающие Ваши покупки приятными и удобными. Расположение магазина в Аэропорту «Платов»: 3 этаж, зона вылета международных рейсов, работает круглосуточно. Все работники магазина, непосредственно осуществляющие продажу товаров населению. Продавцы магазина каждые 3 месяца повышают квалификацию и проходят аттестацию, проводимую администрацией предприятия. Так же они ездят на разные тренинги, которые проводят представители продукции, находящейся в магазине. Заработная плата работников является коммерческой тайной. Она состоит из оклада и процента от товарооборота.

В магазине представлены бренды ювелирных украшений такие как:

– SOKOLOV; Чуть больше 20 лет назад была создана небольшая ювелирная мастерская Diamant. И никто не предполагал, что именно там зародится бренд, который станет известен во многих странах мира. Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993. Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX. Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Все украшения этой фирмы отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления изделий используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла (золота или серебра) в ювелирном сплаве.

Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям. Это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировке и резке, холодной штамповке, родиевому покрытию и многих других.

Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.

Таблица 1

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы SOKOLOV.

Ювелирные изделия фирмы SOKOLOV:

112шт— 100%

Украшения для волос

12шт

15 %

Серьги

30шт

20 %

Кольца

40шт

30 %

Кулоны

7шт

10 %

Браслеты

18шт

18 %

Детские булавочки

5шт

7 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы SOKOLOV выявлено, что в магазине представлено 112 позиций, из них 30 % составляют кольца, 20 % серьги, 18 % браслеты, 15 % украшения для волос, 10 % кулоны и 7 % детские булавочки.

– Majorica; Компания Majorica была основана в 1890 году в Испании на солнечном острове Майорка. Испанский ювелирный бренд Majorica известен на весь мир завораживающими украшениями c органическим жемчугом. Благодаря кропотливым научным исследованиям, ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине. Украшения Majorica производятся в серебре 925 пробы, стали и золоте 750 пробы с обязательным декорированием органическим жемчугом.

Majorica находится на испанском острове Майорка в городе Манакор. Фабрика Majorica — это собственная лаборатория, производство, логистический центр и студия дизайна. Головной офис Majorica находится в центре Барселоны на улице Пасеч де Грасия (Paseo de Gracia). Филиал Majorica находится в Нью-Йорке в США на 5-ой Авеню с 1917 года.

Компания Majorica — это 70 стран мира, 1500 бутиков разных форматов, 600 оригинальных изделий каталога, который обновляется 4 раза в год, а международная 10-летняя гарантия на жемчуг — знак качества и высоких стандартов Majorica.

Таблица 2

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы Majorica

Ювелирные изделия фирмы Majorica:

42шт— 100%

Подвеска

6шт

20 %

серьги

10шт

30 %

кольца

26шт

50 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы Majorica выявилено, что в магазине представлено 42 позиции, из них 50 % составляют кольца, 30 % серьги, 20 % подвески.

– Pesavento: Известный итальянский бренд Pesavento — это превращение из традиционных драгоценных металлов и камней в сложные формы неповторимых украшений, которые сочетают в себе роскошь, элегантность и модные тенденции. История ювелирного дома началась с соединения прекрасного дуэта, мужчины и женщины, Марино Пезавенто и Сиары Карли. Слушая свою интуицию и желания, в 1992 году они учреждают компанию Pesavento, создавая ювелирные украшения сложных форм и размеров в новом неповторимом стиле нашего времени. Главными принципами ювелирной компании являются творческий подход к созданию коллекций, поиски новаторских идей в окружающем мире, культура Италии и знак качества “Made in Italy”.

Золото в руках дизайнеров не просто превращается в определенную форму кольца или кулона, оно выражает чувства, эмоции и страсти, оно говорит и живет. Главным лейтмотивом в коллекциях остается сочетание современных тенденций и простых элементов элегантности. Каждое украшение Pesavento необходимо прочувствовать через прикосновение. Оно несет в себе итальянскую эстетику красоты и чувственности, художественную идею и желанно, как для женщин, так и для мужчин.

Цветовые инновации, авангардные решения, безграничные эмоции и яркая экспрессия — главные составляющие в стремлении к красоте и покорении новых вершин в ювелирном искусстве.

Таблица 3

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы Pesavento

Ювелирные изделия фирмы Pesavento:

58 шт— 100%

детские булавочки

3шт

5 %

серьги

10шт

15 %

кольца

19шт

40 %

браслеты

10шт

15 %

украшения для волос

10шт

15 %

кулоны

6шт

10 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы Песавенто выявилено, что в магазине представлено 58 позиций, из них 40 % составляют кольца, 15 % серьги, 15 % браслеты, 15 % украшения для волос, 10 % кулоны и 5 % детские булавочки.

Рис. 1. Количество ассортимента ювелирных изделий в магазине

Так как аэропорт «Платов» открыт совсем недавно, из-за этого в магазине Дьюти Фри не очень широкий ассортимент ювелирных изделий, но из представленного ассортимента изделий магазина можно сделать общий вывод: самый расширенный ассортимент товара фирмы Соколов 50 % ювелирных изделий, затем фирма Песавенто имеет 30 % позиций в магазине, а потом Майорика 20 %, она имеет самое маленькое количество ювелирных изделий, представленных в магазине. (рисунок 1)

Ассортимент ювелирных изделий колец, реализуемых в магазине АО «Аэро Регион» достаточно разнообразен. Магазин предлагает ювелирные товары различного назначения.

Для дальнейшего повышения уровня реализации и развития магазина предлагаем:

  1. товароведам, экспертам активно участвовать в формировании рационального ассортимента и предотвращении поставки не пользующихся спросом товаров;
  2. магазину нужно расширить ассортимент товара;
  3. оптимизировать и обновлять ассортимент с учётом требований потребителей к качеству товаров, а также спроса;
  4. принятие решений не только о включении новых товаров, но и о снятии старого товара с продажи.

Литература:

  1. Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия: учебное пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 216 с. — (Университеты России). — ISBN 978–5–534–05618–1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/439024 — стр. 9
  2. http://platov.aero/ru/magazinyi_duty_free_
  3. https://sokolov.ru/jewelry-catalog
  4. https://majorica.com.ru/
  5. https://luxezone.ru/collection/pesavento
Основные термины (генерируются автоматически): SOKOLOV, ювелирное изделие фирмы, магазин, анализ ассортимента, украшение, ходя анализа, DUTY, FREE, JUNWEX, органический жемчуг.

Похожие статьи

Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых...

Анализ ассортимента хлеба в магазинах Новочеркасска. №50 (288) декабрь 2019 г. Авторы: Мармарьян Ольга Владимировна.

Библиографическое описание: Мармарьян О. В. Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине «Reg Staer Duty Free» [Текст]...

Оценка качества ювелирных камней органического...

Жемчуг - органические отложения ( состав : 86-90% CaCO 3 ; 12-6% органического вещества и вода) моллюсков в раковинах.

3. Дворова Н.В., Морозова Е.А., Муратов В.С. Анализ методов оценки качества ювелирных изделий из жемчуга.

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации...

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность покупателей, определяет уровень организации и стремление к увеличению экономических...

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora...

Ювелирные изделия компании Pandora продаются в 100 странах на шести континентах в более чем 9000 точках продажи, в том числе в более чем в 2000 концептуальных магазинах.

Привлечь любительницу украшений, одним обновлением ассортимента невозможно, потому...

Анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО...

В данной статье рассмотрены анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков». Ключевые слова: розничная торговля, магазин, инновационные возможности, рынок, площадь, интернет, система маркетинга, реклама.

Ювелирные изделия древней Твери: историографический аспект

Ювелирные украшения, входившие в состав головного убора, являются достаточно

Анализ территориально-хронологического распределение комплексов с височными

В целом степень изученности темы ювелирных изделий Древней Твери можно определить как недостаточную.

Маркетинговое исследование ассортимента лекарственных...

Далее, при анализе прайс-листов фирм-дистрибъютеров выявлено, что общее количество противогрибковых ЛС на локальном аптечном рынке

Анализ ассортимента в разрезе стран-производителей показал, что на аптечном рынке присутствуют препараты 15 государств, среди...

Методика критериального анализа деятельности компании...

К настоящему времени на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, использующих в своей деятельности элементы многоуровневого маркетинга. Более 2,3 млн. человек, граждан РФ...

Тенденции в позиционировании косметических средств

В данной статье рассматриваются тенденции и уловки, применяющиеся в процессе позиционирования косметических средств. Были проанализированы рекламные кампании известных косметических брендов и выявлены основные направления воздействия на целевую...

Похожие статьи

Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых...

Анализ ассортимента хлеба в магазинах Новочеркасска. №50 (288) декабрь 2019 г. Авторы: Мармарьян Ольга Владимировна.

Библиографическое описание: Мармарьян О. В. Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине «Reg Staer Duty Free» [Текст]...

Оценка качества ювелирных камней органического...

Жемчуг - органические отложения ( состав : 86-90% CaCO 3 ; 12-6% органического вещества и вода) моллюсков в раковинах.

3. Дворова Н.В., Морозова Е.А., Муратов В.С. Анализ методов оценки качества ювелирных изделий из жемчуга.

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации...

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность покупателей, определяет уровень организации и стремление к увеличению экономических...

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora...

Ювелирные изделия компании Pandora продаются в 100 странах на шести континентах в более чем 9000 точках продажи, в том числе в более чем в 2000 концептуальных магазинах.

Привлечь любительницу украшений, одним обновлением ассортимента невозможно, потому...

Анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО...

В данной статье рассмотрены анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков». Ключевые слова: розничная торговля, магазин, инновационные возможности, рынок, площадь, интернет, система маркетинга, реклама.

Ювелирные изделия древней Твери: историографический аспект

Ювелирные украшения, входившие в состав головного убора, являются достаточно

Анализ территориально-хронологического распределение комплексов с височными

В целом степень изученности темы ювелирных изделий Древней Твери можно определить как недостаточную.

Маркетинговое исследование ассортимента лекарственных...

Далее, при анализе прайс-листов фирм-дистрибъютеров выявлено, что общее количество противогрибковых ЛС на локальном аптечном рынке

Анализ ассортимента в разрезе стран-производителей показал, что на аптечном рынке присутствуют препараты 15 государств, среди...

Методика критериального анализа деятельности компании...

К настоящему времени на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, использующих в своей деятельности элементы многоуровневого маркетинга. Более 2,3 млн. человек, граждан РФ...

Тенденции в позиционировании косметических средств

В данной статье рассматриваются тенденции и уловки, применяющиеся в процессе позиционирования косметических средств. Были проанализированы рекламные кампании известных косметических брендов и выявлены основные направления воздействия на целевую...