Журнал «Молодой ученый»:

Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс)

№47 (181) ноябрь 2017 г.

Авторы: Хворостьяная Наталья Васильевна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 199-201

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Хворостьяная Н. В. Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс) // Молодой ученый. — 2017. — №47. — С. 199-201. — URL https://moluch.ru/archive/181/46647/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича»

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Кузнецова Лариса Николаевна, Севастьянова Екатерина Леонидовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 569-571

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Севастьянова Е. Л., Кузнецова Л. Н. Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича» // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 569-571. — URL https://moluch.ru/archive/136/38202/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 571-574. — URL https://moluch.ru/archive/136/38047/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Севастьянова Екатерина Леонидовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 438-441

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Севастьянова Е. Л. Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа» // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 438-441. — URL https://moluch.ru/archive/135/37791/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Лазарева Елена Викторовна, Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 436-438

Библиографическое описание: Бондарь М. А., Лазарева Е. В. Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды» // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 436-438. — URL https://moluch.ru/archive/135/37790/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методологические основы понятия творческой активности школьников

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 598-601

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Методологические основы понятия творческой активности школьников // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 598-601. — URL https://moluch.ru/archive/93/20763/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детская общественная организация и её воспитательный потенциал

№9 (56) сентябрь 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 355-357

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Детская общественная организация и её воспитательный потенциал // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 355-357. — URL https://moluch.ru/archive/56/7719/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности феномена «детская общественная организация»

№3 (50) март 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 463-468

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Особенности феномена «детская общественная организация» // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 463-468. — URL https://moluch.ru/archive/50/6314/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах

№2 (49) февраль 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 335-337

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 335-337. — URL https://moluch.ru/archive/49/6268/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Квест как одна из форм работы со школьниками детской общественной организации

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 80-82

Библиографическое описание: Бондарь М. А. Квест как одна из форм работы со школьниками детской общественной организации [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 80-82. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13134/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос