Фещенко Татьяна Сергеевна
Московский институт открытого образования,
доктор педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Рекомендации преподавателю системы ДПО по подготовке учителя к реализации межпредметного подхода в обучении и воспитании школьников [подробнее]
Методика подготовки учителя физики в рамках системы дополнительного профессионального образования к внутришкольному мониторингу качества образования и качества деятельности учителя [подробнее]
Анкета для определения уровня готовности учителя к созданию и использованию современных оценочных средств [подробнее]
Диагностика образовательных результатов школьников. Использование анализа результатов для организации подготовки учителя, способного обеспечить эффективный образовательный процесс [подробнее]
Сравнительно-методологический анализ ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») и профессионального стандарта «Педагог» [подробнее]
Подготовка учителя физики к применению интерактивной доски в профессиональной деятельности [подробнее]
Роль личного информационно-образовательного пространства в становлении ИКТ-компетентности учителя физики [подробнее]
Анкета-опросник для выявления степени готовности учителя к реализации междисциплинарной программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» [подробнее]
Анализ состояния проблемы формирования ИКТ-компетентности учителя и обучающихся. Оценка готовности учителя к реализации требований ФГОС ООО и ФГОС С(П) ООО – предметный уровень [подробнее]
Требования к умениям учащихся работать с текстом в Федеральном государственном образовательном стандарте [подробнее]
Критерии и показатели эффективности подготовки учителя к достижению обучающимися новых образовательных результатов [подробнее]
Анализ проблемы реализации межпредметного подхода для обеспечения эффективного образовательного процесса в школе и в системе ПК ДПО [подробнее]
Профессиональный стандарт «Педагог» и роль классической дидактики в модернизации образования [подробнее]
Оценка педагогами дефицитов собственной деятельности по результатам фокус-групп, проведенных 21.04.2015 г. и 27.04.2015 г. [подробнее]
Рекомендации заместителю директора по учебно-воспитательной работе образовательной организации [подробнее]
Проект концепции Модели подготовки учителя в условиях введения и реализации ФГОС общего образования в образовательных организациях [подробнее]
К вопросу об организации самостоятельной работы учителей физики в период постдипломного образования [подробнее]
Международные научные конференции:
