Проект концепции Модели подготовки учителя в условиях введения и реализации ФГОС общего образования в образовательных организациях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 153 раза

Библиографическое описание:

Шаронова, Н. В. Проект концепции Модели подготовки учителя в условиях введения и реализации ФГОС общего образования в образовательных организациях / Н. В. Шаронова, Т. С. Фещенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 4-15. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21047/ (дата обращения: 22.11.2024).



Похожие статьи

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Здоровьесберегающие подходы к организации образовательной деятельности как средство сохранения, формирования и развития здоровья школьника в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Моделирование активной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Обоснование целесообразности формирования коммуникативных навыков для повышения результативности учебной деятельности и адаптации обучающихся начальных классов согласно стандартам ФГОС в период первых трех лет обучения (первое полугодие)

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условии реализации ФГОС

Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования

Методика использования электронного учебника на уроках естественно-математического цикла как средство реализации новых ФГОС

Работа с педагогическими кадрами «Методическое сопровождение молодых педагогов по организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО»

Метод проектов на уроках математики как одна из эффективных технологий достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Основные проблемы в преподавании иностранного языка в современной школе 2024 года в условиях ФГОС

Похожие статьи

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Здоровьесберегающие подходы к организации образовательной деятельности как средство сохранения, формирования и развития здоровья школьника в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Моделирование активной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Обоснование целесообразности формирования коммуникативных навыков для повышения результативности учебной деятельности и адаптации обучающихся начальных классов согласно стандартам ФГОС в период первых трех лет обучения (первое полугодие)

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условии реализации ФГОС

Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования

Методика использования электронного учебника на уроках естественно-математического цикла как средство реализации новых ФГОС

Работа с педагогическими кадрами «Методическое сопровождение молодых педагогов по организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО»

Метод проектов на уроках математики как одна из эффективных технологий достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Основные проблемы в преподавании иностранного языка в современной школе 2024 года в условиях ФГОС

Задать вопрос