Роль личного информационно-образовательного пространства в становлении ИКТ-компетентности учителя физики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 23 раза

Библиографическое описание:

Васильева, И. В. Роль личного информационно-образовательного пространства в становлении ИКТ-компетентности учителя физики / И. В. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21066/ (дата обращения: 16.11.2024).



Похожие статьи

Особенности непрерывного образования педагога в аспекте развития ИКТ-компетентности

Роль культурно-образовательного пространства вуза в формировании социальной ответственности молодежи

Формирование ИКТ-компетентности школьников в проектно-исследовательской деятельности

Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды

Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала будущих учителей технологий

Развитие дирижерско-хоровой компетентности будущего учителя музыки в процессе профессиональной подготовки

Значение личности учителя иностранного языка в развитии творческой личности обучающихся

Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля

Формирование профессиональных компетенций преподавателя в процессе социально-психологического тренинга

Формирование профессиональных компетентностей будущего педагога в системе дополнительного образования современного педагогического пространства

Похожие статьи

Особенности непрерывного образования педагога в аспекте развития ИКТ-компетентности

Роль культурно-образовательного пространства вуза в формировании социальной ответственности молодежи

Формирование ИКТ-компетентности школьников в проектно-исследовательской деятельности

Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды

Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала будущих учителей технологий

Развитие дирижерско-хоровой компетентности будущего учителя музыки в процессе профессиональной подготовки

Значение личности учителя иностранного языка в развитии творческой личности обучающихся

Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля

Формирование профессиональных компетенций преподавателя в процессе социально-психологического тренинга

Формирование профессиональных компетентностей будущего педагога в системе дополнительного образования современного педагогического пространства

Задать вопрос