Учителя-словесники о роли текста в современном процессе обучения русскому языку | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Левушкина, О. Н. Учителя-словесники о роли текста в современном процессе обучения русскому языку / О. Н. Левушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. Т.1. 46-49. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21057/ (дата обращения: 26.02.2025).



Похожие статьи

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы

Проблемы развития иноязычной речи учащихся на уроках русского языка

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Наглядные пособия на уроках русского языка в младшей школе и их роль в повышении познавательной активности учащихся

Особенности развивающего обучения на уроках русского языка в условиях современного школьного образования

Методы активизации учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Роль курса ОБЖ в процессе развития ценностных ориентаций учащихся среднего школьного возраста

Педагогические технологии как фактор развития интеллектуального потенциала у детей среднего школьного возраста на уроках русского языка и литературы

Похожие статьи

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы

Проблемы развития иноязычной речи учащихся на уроках русского языка

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Наглядные пособия на уроках русского языка в младшей школе и их роль в повышении познавательной активности учащихся

Особенности развивающего обучения на уроках русского языка в условиях современного школьного образования

Методы активизации учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Роль курса ОБЖ в процессе развития ценностных ориентаций учащихся среднего школьного возраста

Педагогические технологии как фактор развития интеллектуального потенциала у детей среднего школьного возраста на уроках русского языка и литературы

Задать вопрос