Методика подготовки учителя физики в рамках системы дополнительного профессионального образования к внутришкольному мониторингу качества образования и качества деятельности учителя | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 10.07.2015

Статья просмотрена: 41 раз

Библиографическое описание:

Мишина, Е. А. Методика подготовки учителя физики в рамках системы дополнительного профессионального образования к внутришкольному мониторингу качества образования и качества деятельности учителя / Е. А. Мишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14.1 (94.1). — С. 96-100. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21079/ (дата обращения: 16.11.2024).



Похожие статьи

Анализ уровня профессиональной компетентности учителей общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС

Готовность учителя начальных классов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации и профессионального роста педагога в образовательной организации

Опыт оценки и контроля качества обучения иностранному языку при реализации личностно-деятельностного подхода в учреждении дополнительного образования

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Характеристика методической компетентности в структуре профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка

Система работы по познавательному развитию в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО

Роль образовательного мониторинга в процессе оценивания правовых знаний обучающихся по дисциплинам общепрофессионального цикла в профессиональных образовательных организациях

Критерии и показатели эффективности подготовки учителя к достижению обучающимися новых образовательных результатов

Проблемы формирования и развития ключевых компетенций обучаемых в системе базового профессионального образования

Похожие статьи

Анализ уровня профессиональной компетентности учителей общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС

Готовность учителя начальных классов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации и профессионального роста педагога в образовательной организации

Опыт оценки и контроля качества обучения иностранному языку при реализации личностно-деятельностного подхода в учреждении дополнительного образования

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Характеристика методической компетентности в структуре профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка

Система работы по познавательному развитию в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО

Роль образовательного мониторинга в процессе оценивания правовых знаний обучающихся по дисциплинам общепрофессионального цикла в профессиональных образовательных организациях

Критерии и показатели эффективности подготовки учителя к достижению обучающимися новых образовательных результатов

Проблемы формирования и развития ключевых компетенций обучаемых в системе базового профессионального образования

Задать вопрос