Алексунин Владимир Алексеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 мая, печатный экземпляр отправим 19 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат экономических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие инновационного маркетинга в ОАО «РЖД»

№11 (249) март 2019 г.

Авторы: Андреев Максим Александрович, Алексунин Владимир Алексеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 170-174

Библиографическое описание: Андреев, М. А. Развитие инновационного маркетинга в ОАО «РЖД» / М. А. Андреев, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 170-174. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57308/ (дата обращения: 06.05.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование маркетинговых технологий государственными и муниципальными органами власти при организации и проведении мероприятий

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Володина Марина Романовна, Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 106-108

Библиографическое описание: Володина, М. Р. Использование маркетинговых технологий государственными и муниципальными органами власти при организации и проведении мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56232/ (дата обращения: 06.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Event-маркетинг в сфере организации мероприятий

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Володина Марина Романовна, Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Володина, М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 06.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя

№39 (173) сентябрь 2017 г.

Авторы: Кохова Юлия Дмитриевна, Алексунин Владимир Алексеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 27-29

Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя / Ю. Д. Кохова, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45768/ (дата обращения: 06.05.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос