Фадеева Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Особенности воспитательной работы с дошкольниками с ОВЗ

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 40-43

Библиографическое описание: Фадеева Ю. А., Жилина И. И., Пестерева Е. П. Особенности воспитательной работы с дошкольниками с ОВЗ [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 40-43. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12180/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Как мы ёлку наряжали»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 68-70

Библиографическое описание: Жилина И. И., Фадеева Ю. А., Пестерева Е. П. Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Как мы ёлку наряжали» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №2. — С. 68-70. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/115/3907/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ОВЗ

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Фадеева Ю. А., Жилина И. И., Пестерева Е. П. Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ОВЗ // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №2. — С. 51-54. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/115/3900/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особые образовательные потребности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (сенсомоторной алалией) и их реализация в дошкольном учреждении общего типа

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 54-57

Библиографическое описание: Фадеева Ю. А., Осина Н. И. Особые образовательные потребности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (сенсомоторной алалией) и их реализация в дошкольном учреждении общего типа // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №2. — С. 54-57. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/115/3899/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психолого-педагогический консилиум как основная функциональная единица СППС образовательной организации

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Система образования

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Фадеева Ю. А. Психолого-педагогический консилиум как основная функциональная единица СППС образовательной организации // Образование и воспитание. — 2017. — №2. — С. 18-21. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/56/2249/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос