Фадеева Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Особенности воспитательной работы с дошкольниками с ОВЗ

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 40-43

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Особенности воспитательной работы с дошкольниками с ОВЗ / Ю. А. Фадеева, И. И. Жилина, Е. П. Пестерева. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12180/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Работа учителя-логопеда при коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников с ОВЗ

Образование и воспитание №5 (36) декабрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Работа учителя-логопеда при коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников с ОВЗ / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 5 (36). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/209/6649/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование текстового редактора на логопедических занятиях по коррекции нарушений письменной речи обучающихся с ОВЗ

Школьная педагогика №3 (22) октябрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка: разное

Страницы: 33-37

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Использование текстового редактора на логопедических занятиях по коррекции нарушений письменной речи обучающихся с ОВЗ / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 3 (22). — С. 33-37. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/204/6600/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Образование и воспитание №4 (35) октябрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 17-21

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 4 (35). — С. 17-21. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/205/6599/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Дифференциация звуков С — Ш»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 66-68

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Дифференциация звуков С — Ш» / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 1 (38). — С. 66-68. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/185/5870/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Досуг в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 50-52

Библиографическое описание: Пестерева, Е. П. Досуг в подготовительной группе «В гостях у сказки» / Е. П. Пестерева, Ю. А. Фадеева, И. И. Жилина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 1 (38). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/185/5852/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формы коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников

Школьная педагогика №1 (20) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 36-37

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Формы коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 1 (20). — С. 36-37. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/184/5851/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 98-101

Библиографическое описание: Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы» / О. В. Барсукова, А. В. Богатырева, В. А. Заичкина [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 98-101. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5091/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Как мы ёлку наряжали»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 68-70

Библиографическое описание: Жилина, И. И. Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Как мы ёлку наряжали» / И. И. Жилина, Ю. А. Фадеева, Е. П. Пестерева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/115/3907/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ОВЗ

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ОВЗ / Ю. А. Фадеева, И. И. Жилина, Е. П. Пестерева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/115/3900/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особые образовательные потребности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (сенсомоторной алалией) и их реализация в дошкольном учреждении общего типа

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 54-57

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Особые образовательные потребности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (сенсомоторной алалией) и их реализация в дошкольном учреждении общего типа / Ю. А. Фадеева, Н. И. Осина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 54-57. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/115/3899/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психолого-педагогический консилиум как основная функциональная единица СППС образовательной организации

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Система образования

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Фадеева, Ю. А. Психолого-педагогический консилиум как основная функциональная единица СППС образовательной организации / Ю. А. Фадеева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2249/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Педагогическая мастерская (Автор)

Задать вопрос