№43 (229) октябрь 2018 г.
Авторы:
Гучанова Ангелина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 54-57
Библиографическое описание: Гучанова А. С. Конструктивная деятельность как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2018. №43. С. 54-57. URL https://moluch.ru/archive/229/53411/ (дата обращения: 20.02.2019).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (226) октябрь 2018 г.
Авторы:
Гучанова Ангелина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 184-187
Библиографическое описание: Гучанова А. С. Условия развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2018. №40. С. 184-187. URL https://moluch.ru/archive/226/52966/ (дата обращения: 20.02.2019).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (131) декабрь 2016 г.
Авторы:
Гучанова Ангелина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 705-707
Библиографическое описание: Гучанова А. С. Составляющие имиджа руководителя дошкольной образовательной организацией // Молодой ученый. 2016. №27. С. 705-707. URL https://moluch.ru/archive/131/36360/ (дата обращения: 20.02.2019).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (128) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Гучанова Ангелина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 520-523
Библиографическое описание: Гучанова А. С. Управление созданием имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. 2016. №24. С. 520-523. URL https://moluch.ru/archive/128/35591/ (дата обращения: 20.02.2019).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована