Каликова Дамира Ильтаровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ СОШ № 6 г. Салехарда, учитель истории
Журнал «Молодой ученый»:

Опыт внедрения курса «Основы финансовой грамотности»

№32 (218) август 2018 г.

Авторы: Каликова Дамира Ильтаровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 87-89

Библиографическое описание: Каликова, Д. И. Опыт внедрения курса «Основы финансовой грамотности» / Д. И. Каликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 32 (218). — С. 87-89. — URL: https://moluch.ru/archive/218/52316/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Священное место «Сабетта хэхэ’я» и промышленное освоение Арктики

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Каликова Дамира Ильтаровна

Рубрика: История

Страницы: 379-381

Библиографическое описание: Каликова, Д. И. Священное место «Сабетта хэхэ’я» и промышленное освоение Арктики / Д. И. Каликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 379-381. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35039/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Педагогическое эссе «Я — учитель ХХI века»

Образование и воспитание №4 (19) октябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 29-30

Библиографическое описание: Каликова, Д. И. Педагогическое эссе «Я — учитель ХХI века» / Д. И. Каликова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 4 (19). — С. 29-30. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/101/3529/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование читательской грамотности школьников в рамках подхода «Lesson Study»

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 57-64

Библиографическое описание: Каликова, Д. И. Формирование читательской грамотности школьников в рамках подхода «Lesson Study» / Д. И. Каликова, Т. И. Чибирева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 57-64. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2013/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Формирование читательской грамотности школьников в рамках реализации педагогического подхода Lesson Study как способа повышения качества обучения (Составитель)

Задать вопрос