№49 (183) декабрь 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович,
Мартынова Дарья Сергеевна
Рубрика: Технические науки
Страницы: 35-38
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Проблематика высокоуровневого смешанного тестирования / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 35-38. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46879/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (183) декабрь 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович,
Мартынова Дарья Сергеевна
Рубрика: Технические науки
Страницы: 31-35
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Математизация смешанного тестирования на примере тестов расширения умений / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46878/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (179) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович,
Мартынова Дарья Сергеевна
Рубрика: Математика
Страницы: 1-4
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Первичный анализ взаимосвязи дидактических единиц умений и знаний с тестами / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 45 (179). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/archive/179/46372/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (154) май 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович,
Тесленко Дарья Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 433-436
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Взаимосвязь дидактических единиц с тестами в контексте знаний, умений, навыков / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Тесленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 433-436. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43568/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (154) май 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович,
Тесленко Дарья Сергеевна
Рубрика: Технические науки
Страницы: 10-13
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ времени, необходимого на освоение неосвоенных дидактических единиц / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Тесленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43567/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (136) январь 2017 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович
Рубрика: Технические науки
Страницы: 85-89
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ времени, затрачиваемого на освоение материала в вузе / С. А. Бронов, А. В. Мартынов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 85-89. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38162/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
Авторы:
Бронов Сергей Александрович,
Мартынов Александр Владимирович
Рубрика: Технические науки
Страницы: 127-131
Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ системы автоматического управления образовательным модулем на примере модуля «векторная алгебра» / С. А. Бронов, А. В. Мартынов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 127-131. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34188/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована