Мартынов Александр Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проблематика высокоуровневого смешанного тестирования

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович, Мартынова Дарья Сергеевна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 35-38

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Проблематика высокоуровневого смешанного тестирования / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 35-38. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46879/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математизация смешанного тестирования на примере тестов расширения умений

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович, Мартынова Дарья Сергеевна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 31-35

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Математизация смешанного тестирования на примере тестов расширения умений / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46878/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первичный анализ взаимосвязи дидактических единиц умений и знаний с тестами

№45 (179) ноябрь 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович, Мартынова Дарья Сергеевна

Рубрика: Математика

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Первичный анализ взаимосвязи дидактических единиц умений и знаний с тестами / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 45 (179). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/archive/179/46372/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь дидактических единиц с тестами в контексте знаний, умений, навыков

№20 (154) май 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович, Тесленко Дарья Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 433-436

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Взаимосвязь дидактических единиц с тестами в контексте знаний, умений, навыков / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Тесленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 433-436. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43568/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ времени, необходимого на освоение неосвоенных дидактических единиц

№20 (154) май 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович, Тесленко Дарья Сергеевна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 10-13

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ времени, необходимого на освоение неосвоенных дидактических единиц / С. А. Бронов, А. В. Мартынов, Д. С. Тесленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43567/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ времени, затрачиваемого на освоение материала в вузе

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович

Рубрика: Технические науки

Страницы: 85-89

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ времени, затрачиваемого на освоение материала в вузе / С. А. Бронов, А. В. Мартынов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 85-89. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38162/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ системы автоматического управления образовательным модулем на примере модуля «векторная алгебра»

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Бронов Сергей Александрович, Мартынов Александр Владимирович

Рубрика: Технические науки

Страницы: 127-131

Библиографическое описание: Бронов, С. А. Анализ системы автоматического управления образовательным модулем на примере модуля «векторная алгебра» / С. А. Бронов, А. В. Мартынов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 127-131. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34188/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос