Международные научные конференции:

Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы:

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань: Бук, 2017.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Экспериментальное изучение состояния невербальных (кинесических) средств общения у детей с общим недоразвитием речи: специфика взаимосвязи невербальных и вербальных средств общения у детей с общим недоразвитием речи

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 63-69

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Экспериментальное изучение состояния невербальных (кинесических) средств общения у детей с общим недоразвитием речи: специфика взаимосвязи невербальных и вербальных средств общения у детей с общим недоразвитием речи [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 63-69.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 126-129

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 126-129.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников (часть 2)

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 33-37

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников (часть 2) // Школьная педагогика. — 2017. — №1. — С. 33-37.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекция оптической дисграфии: профилактика оптической дисграфии в раннем детстве и в дошкольном возрасте (часть 1)

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 135-139

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Коррекция оптической дисграфии: профилактика оптической дисграфии в раннем детстве и в дошкольном возрасте (часть 1) // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 135-139.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 148-149

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 148-149.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекция дизорфографии на школьном логопункте

Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы: Хомякова Светлана Евгеньевна

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 36-38

Библиографическое описание: Хомякова С. Е. Коррекция дизорфографии на школьном логопункте // Школьная педагогика. — 2016. — №4. — С. 36-38.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос