Цой Марина Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Новосибирский государственный технический университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ [подробнее]

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Уразовская Татьяна Анатольевна, Писанко Анастасия Олеговна, Бориско Владислав Денисович, Мучкаев Евгений Сергеевич, Цой Марина Евгеньевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 218-221

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование особенностей восприятия брендов шоколада российскими потребителями [подробнее]

№16 (515) апрель 2024 г.

Авторы: Тринеев Андрей Юрьевич, Шилинговский Денис Евгеньевич, Усков Дмитрий Николаевич, Цой Марина Евгеньевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 409-412

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров [подробнее]

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Тютрина Алена Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 274-277

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ подходов к сегментации потребителей на основе стилей их покупательского поведения [подробнее]

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Залешин Павел Андреевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1065-1070

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка методики оценки сущности бренда [подробнее]

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Зорькина Анастасия Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 744-749

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос