Цой Марина Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Новосибирский государственный технический университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Уразовская Татьяна Анатольевна, Писанко Анастасия Олеговна, Бориско Владислав Денисович, Мучкаев Евгений Сергеевич, Цой Марина Евгеньевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 218-221

Библиографическое описание: Уразовская, Т. А. Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ / Т. А. Уразовская, А. О. Писанко, В. Д. Бориско, Е. С. Мучкаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 218-221. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113301/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование особенностей восприятия брендов шоколада российскими потребителями

№16 (515) апрель 2024 г.

Авторы: Тринеев Андрей Юрьевич, Шилинговский Денис Евгеньевич, Усков Дмитрий Николаевич, Цой Марина Евгеньевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 409-412

Библиографическое описание: Тринеев, А. Ю. Исследование особенностей восприятия брендов шоколада российскими потребителями / А. Ю. Тринеев, Д. Е. Шилинговский, Д. Н. Усков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 16 (515). — С. 409-412. — URL: https://moluch.ru/archive/515/113184/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Тютрина Алена Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 274-277

Библиографическое описание: Цой, М. Е. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров / М. Е. Цой, А. Ю. Тютрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 274-277. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77746/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ подходов к сегментации потребителей на основе стилей их покупательского поведения

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Залешин Павел Андреевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1065-1070

Библиографическое описание: Цой, М. Е. Анализ подходов к сегментации потребителей на основе стилей их покупательского поведения / М. Е. Цой, П. А. Залешин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1065-1070. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30846/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка методики оценки сущности бренда

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Зорькина Анастасия Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 744-749

Библиографическое описание: Цой, М. Е. Разработка методики оценки сущности бренда / М. Е. Цой, А. А. Зорькина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 744-749. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28893/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос