Зорькина Анастасия Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 декабря, печатный экземпляр отправим 23 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка методики оценки сущности бренда

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Цой Марина Евгеньевна, Зорькина Анастасия Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 744-749

Библиографическое описание: Цой, М. Е. Разработка методики оценки сущности бренда / М. Е. Цой, А. А. Зорькина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 744-749. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28893/ (дата обращения: 05.12.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос