№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Альтхрави Иссам Аднан,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-204
Библиографическое описание: Альтхрави, Иссам Аднан. Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80101/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (355) март 2021 г.
Авторы:
Альтхрави Иссам Аднан,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 90-91
Библиографическое описание: Альтхрави, Иссам Аднан. Роль правительства в развитии туризма в Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79471/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (353) март 2021 г.
Авторы:
Мансур Ахмад Музамил,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 229-231
Библиографическое описание: Мансур, Ахмад Музамил. Положительное влияние гражданского предпринимательства на развитие человеческих ресурсов / Ахмад Музамил Мансур. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79178/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (353) март 2021 г.
Авторы:
Мансур Ахмад Музамил,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 228-229
Библиографическое описание: Мансур, Ахмад Музамил. Девальвация стоимости афганской валюты: вызов или возможность? / Ахмад Музамил Мансур. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 228-229. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79176/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Шиленко Светлана Ивановна,
Колесникова Елена Викторовна,
Шиленко Сергей Михайлович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 614-618
Библиографическое описание: Шиленко, С. И. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда / С. И. Шиленко, Е. В. Колесникова, С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 614-618. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24645/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована