Шиленко Светлана Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании [подробнее]

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Альтхрави Иссам Аднан, Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 203-204

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль правительства в развитии туризма в Иордании [подробнее]

№13 (355) март 2021 г.

Авторы: Альтхрави Иссам Аднан, Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 90-91

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Положительное влияние гражданского предпринимательства на развитие человеческих ресурсов [подробнее]

№11 (353) март 2021 г.

Авторы: Мансур Ахмад Музамил, Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 229-231

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Девальвация стоимости афганской валюты: вызов или возможность? [подробнее]

№11 (353) март 2021 г.

Авторы: Мансур Ахмад Музамил, Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 228-229

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации [подробнее]

№15 (149) апрель 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 491-495

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C [подробнее]

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович, Парфенова Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 384-387

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления [подробнее]

№11 (145) март 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович, Парфенова Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда [подробнее]

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Шиленко Светлана Ивановна, Колесникова Елена Викторовна, Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 614-618

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос