Журнал «Молодой ученый»:

Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации

№15 (149) апрель 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 491-495

Библиографическое описание: Шиленко С. М. Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 491-495.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Парфенова Елена Николаевна, Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 384-387

Библиографическое описание: Шиленко С. М., Парфенова Е. Н. Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 384-387.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления

№11 (145) март 2017 г.

Авторы: Парфенова Елена Николаевна, Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Шиленко С. М., Парфенова Е. Н. Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 297-300.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович, Колесникова Елена Викторовна, Шиленко Светлана Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 614-618

Библиографическое описание: Шиленко С. И., Колесникова Е. В., Шиленко С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 614-618.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос