Шиленко Сергей Михайлович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации

№15 (149) апрель 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 491-495

Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации / С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 491-495. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42091/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович, Парфенова Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 384-387

Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 384-387. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40989/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления

№11 (145) март 2017 г.

Авторы: Шиленко Сергей Михайлович, Парфенова Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40801/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Шиленко Светлана Ивановна, Колесникова Елена Викторовна, Шиленко Сергей Михайлович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 614-618

Библиографическое описание: Шиленко, С. И. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда / С. И. Шиленко, Е. В. Колесникова, С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 614-618. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24645/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос