Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №16 (358) апрель 2021 г.

Дата публикации: 15.04.2021

Статья просмотрена: 130 раз

Библиографическое описание:

Альтхрави, Иссам Аднан. Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80101/ (дата обращения: 16.12.2024).



Поскольку туризм — это одна из крупнейших отраслей в мире, индустрия туризма чрезвычайно конкурентоспособна. Это означает, что предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы выделиться среди конкурентов, продвигать себя как лучший вариант для туристов и выделять некоторые из вещей, которые их отличает или превосходят. Маркетинг имеет важное значение для достижения этой цели, и многие из лучших советов по туристическому маркетингу направлены на то, чтобы помочь предприятиям найти уникальную точку продажи и продвигать ее. Конечно, также важно, чтобы маркетологи шли в ногу с последними тенденциями, могли создавать разнообразный маркетинговый комплекс и использовать лучшие методы для продвижения туристических объектов.

Несмотря на наличие всех элементов культурной, природной и исторической привлекательности в Иордании, туризм как отрасль развит недостаточно. Что связано прежде всего с отсутствием рекламных кампаний по продвижению знаменитых туристических мест.

По словам Стива Милано, маркетинг в сфере туризма — это бизнес, направленный на привлечение посетителей в определенное место. Отели, города, достопримечательности, конференц-центры и другие места, связанные с потребительскими и деловыми поездками, — все они применяют базовые маркетинговые стратегии к конкретным методам, предназначенным для увеличения посещаемости.

Маркетинг в сфере туризма — это административная и техническая деятельность, при которой туристические организации определяют ожидаемые рынки, а затем общаются с ними.

Маркетинговая стратегия играет ключевую роль в создании бренда, привлечении новых клиентов и поддержании лояльности. Индустрия гостеприимства не исключение. Индустрия гостеприимства в основном состоит из туризма, поэтому постоянная идентичность бренда также очень важна. маркетинговая стратегия должна быть разделена между поддержанием отношений с прошлыми клиентами, чтобы искать новых.

Необходимо указать на важность изучения и знания обычаев, мышления, цивилизаций, образа жизни, ценностей, истории, интеллектуальных и социальных ценностей людей, чтобы обеспечить их потребности, желания и ожидания, чтобы повлиять на их чувства и эмоции, а затем общаться с людьми (рынки, туристы). Между туристическим продуктом (предложением) и желанием заказчика (заявкой) должна быть совместимость.

Маркетинговый комплекс был определен как «набор маркетинговых инструментов, которые фирма использует для достижения своих маркетинговых целей на целевом рынке».

После нацеливания на определенный сегмент необходимо учитывать некоторые элементы маркетинг-микса, а именно: (4 pcs of marketing: price, product, place, promotion).

  1. Товар — это товар, упаковка и гарантии на товар.
  2. Цена должна быть гибкой и разборчивой.
  3. Место.
  4. Продвижение — это процесс продажи продукта и его доставки покупателю, а также заключение сделок.

Виды туристического маркетинга в электронном маркетинге, рекламе и активном участии в международных туристических выставках и рынках.

Самые известные туристические достопримечательности Иордании:

Город Петра: Одно из семи чудес света, город Петра, высеченный в розовой скале, возвышается среди крутых гор с величественным видом, который открывается вам, как только вы выходите между трещиной в высоких скалах, Петра — это архитектурное сооружение. шедевр инженерной мысли, которому более 2600 лет.

Мертвое море: Самая низкая точка в мире, и вода, и почва содержат самые богатые минералы в мире, здесь есть лечебные природные курорты, где это место лечения и удовольствия.

Римский амфитеатр: Это один из самых известных амфитеатров в мире, он расположен в городе Джераш, который раньше назывался римлянами Гераса, и по сей день содержит множество римских руин, в том числе южный и северный римские амфитеатры, Месторасположение известено своим международным фестивалем Джераш. Также упоминается улица Столбов и многие другие римские руины, найденные в Джераше.

Рекомендации по продвижению туризма в Иордании

  1. Изучение целевой аудитории и обеспечение всех потребностей и ожиданий туристов.
  2. Предоставление туристу сувенира (Герб Иордании, например, Petra) при выезде из страны или въезде в нее.
  3. Внедрение комплекса маркетинга:
  4. Товар или услуга, предоставляемые клиенту, должны соответствовать высоким стандартам (продукт)
  5. Цена должна быть гибкой пропорционально возможностям туриста.
  6. Маркетинг должен осуществляться профессионально, путем обучения и подготовки сотрудников в соответствии с современными технологиями или с привлечением международных компаний.
  7. Удобство должно быть обеспечено для потребителя и для обеспечения доступа клиента.

Вывод

Индустрия туризма в целом живет за счет разнообразных туристических продуктов и услуг. Индустрия туризма гибкая. Продукты для путешествий нелегко стандартизировать, поскольку они предназначены для клиентов с разными интересами и требованиями. Поскольку туристические продукты — это прежде всего туристические впечатления, они могут храниться только в памяти туристов. Маркетинговую стратегию туризма следует разделить на две части: одну для удержания клиентов, а другую — для увеличения числа клиентов.

Литература:

  1. Kotler, P., Marketing Management, (Millennium Edition), Custom Edition for University of Phoenix, Prentice Hall, 2000, p. 9.
  2. A. (2020, December 17). Tourism marketing: Brand new marketing tips to boost results in 2021. Retrieved April 10, 2021, from https://www.revfine.com/tourism-marketing/
  3. Milano, S. (2019, February 11). The definition of tourism marketing. Retrieved April 10, 2021, from https://bizfluent.com/about-6683884-definition-tourism-marketing.html
Основные термины (генерируются автоматически): индустрия туризма, индустрия гостеприимства, иордания, маркетинговая стратегия, сфера туризма, туристический маркетинг.


Похожие статьи

Влияние влиятельных лиц на цифровую рекламу в сфере туризма в Республике Каракалпакстан

Развитие социальных сетей изменило способы, которыми туристы находят направления и взаимодействуют с ними. В частности, влиятельные лица стали ключевыми игроками в формировании стратегий туристического маркетинга. В этом исследовании рассматривается ...

Использование маркетинговых инструментов в продвижении и развитии территориального туризма

В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на продвижение туристских услуг. Авторами проанализирована статистика по въездному туризмы за последние годы и проведен опрос по вопросу, актуальному в современных условиях. Актуальность изучения ...

Определение факторов инновационного потенциала предприятия

Инновационный потенциал является важнейшим фактором для отдельных лиц и организаций, стремящихся оставаться конкурентоспособными и процветать в быстро меняющемся мире. Способность генерировать и внедрять инновационные идеи может помочь организациям с...

Разработка стратегий продвижения на рынке кондитерских изделий

В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов ...

Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

В данной статье рассмотрено применение и развитие территориального маркетинга, формирование личного бренда города и государства. Яркий пример применения территориального маркетинга — столица Швеции Стокгольм. Городу удалось сформировать собственный б...

Оценка возможности применения концепции JIT в современных реалиях

Тенденции современности диктуют компаниям довольно жесткие условия успешного существования, создавая этим благоприятную почву для расцвета рыночной конкуренции. Современный рынок перенасыщен разнообразными товарами и услугами — сейчас можно найти пра...

Инновации в индустрии розничной торговли модной одеждой

Беспрецедентная конкуренция и возникающие технологии стали проблемой для многих традиционных розничных продавцов в последние годы. Тем не менее, в этой конкурентной среде появляющиеся инновационные бизнес-модели процветали и успешно разрушили отрасль...

Инновации в нейромаркетинге: тренды на 2023 год

Нейромаркетинг — это область науки, которая измеряет физиологические и нейронные сигналы, чтобы понять мотивы и предпочтения покупателей. С помощью специальных процедур исследователи фиксируют реакцию мозга на продукт или маркетинговое сообщение и от...

Начало планирования карьеры

Планирование карьеры — это интенсивный процесс, направленный на достижение карьерных целей. Чтобы двигаться вперед, необходимо иметь направление карьеры, а также страсть к этой карьере. Люди стремятся достичь профессиональных целей путем планирования...

Развитие устойчивого маркетинга в банковской сфере

Со времен промышленной революции и появления перепроизводства деградация окружающей среды приобрела огромные масштабы. Компании, а также общества не заботятся о негативном воздействии на окружающую среду и природу; они сосредоточились только на получ...

Похожие статьи

Влияние влиятельных лиц на цифровую рекламу в сфере туризма в Республике Каракалпакстан

Развитие социальных сетей изменило способы, которыми туристы находят направления и взаимодействуют с ними. В частности, влиятельные лица стали ключевыми игроками в формировании стратегий туристического маркетинга. В этом исследовании рассматривается ...

Использование маркетинговых инструментов в продвижении и развитии территориального туризма

В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на продвижение туристских услуг. Авторами проанализирована статистика по въездному туризмы за последние годы и проведен опрос по вопросу, актуальному в современных условиях. Актуальность изучения ...

Определение факторов инновационного потенциала предприятия

Инновационный потенциал является важнейшим фактором для отдельных лиц и организаций, стремящихся оставаться конкурентоспособными и процветать в быстро меняющемся мире. Способность генерировать и внедрять инновационные идеи может помочь организациям с...

Разработка стратегий продвижения на рынке кондитерских изделий

В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов ...

Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы

В данной статье рассмотрено применение и развитие территориального маркетинга, формирование личного бренда города и государства. Яркий пример применения территориального маркетинга — столица Швеции Стокгольм. Городу удалось сформировать собственный б...

Оценка возможности применения концепции JIT в современных реалиях

Тенденции современности диктуют компаниям довольно жесткие условия успешного существования, создавая этим благоприятную почву для расцвета рыночной конкуренции. Современный рынок перенасыщен разнообразными товарами и услугами — сейчас можно найти пра...

Инновации в индустрии розничной торговли модной одеждой

Беспрецедентная конкуренция и возникающие технологии стали проблемой для многих традиционных розничных продавцов в последние годы. Тем не менее, в этой конкурентной среде появляющиеся инновационные бизнес-модели процветали и успешно разрушили отрасль...

Инновации в нейромаркетинге: тренды на 2023 год

Нейромаркетинг — это область науки, которая измеряет физиологические и нейронные сигналы, чтобы понять мотивы и предпочтения покупателей. С помощью специальных процедур исследователи фиксируют реакцию мозга на продукт или маркетинговое сообщение и от...

Начало планирования карьеры

Планирование карьеры — это интенсивный процесс, направленный на достижение карьерных целей. Чтобы двигаться вперед, необходимо иметь направление карьеры, а также страсть к этой карьере. Люди стремятся достичь профессиональных целей путем планирования...

Развитие устойчивого маркетинга в банковской сфере

Со времен промышленной революции и появления перепроизводства деградация окружающей среды приобрела огромные масштабы. Компании, а также общества не заботятся о негативном воздействии на окружающую среду и природу; они сосредоточились только на получ...

Задать вопрос