№30 (134) декабрь 2016 г.
Авторы:
Баязитова Татьяна Ильдусовна
Рубрика: Социология
Страницы: 357-358
Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 357-358. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (123) октябрь-1 2016 г.
Авторы:
Баязитова Татьяна Ильдусовна
Рубрика: Социология
Страницы: 291-292
Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 291-292. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33963/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Захарова Марина Вадимовна,
Баязитова Татьяна Ильдусовна,
Холстинин Валерий Валериевич
Рубрика: Социология
Страницы: 660-662
Библиографическое описание: Захарова, М. В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе / М. В. Захарова, Т. И. Баязитова, В. В. Холстинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 660-662. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24359/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 97-98
Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. PR организации в условиях внешнего кризиса / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 97-98. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/219/11230/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована