Барба Марина Фёдоровна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста. Конспект занятия педагога-психолога «Сувенир для друга» для детей старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 67-70

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста. Конспект занятия педагога-психолога «Сувенир для друга» для детей старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС // Молодой ученый. — 2018. — №14. — С. 67-70. — URL https://moluch.ru/archive/200/49267/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ знаний»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 62-65

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Ачкасова Ю. В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ знаний» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №3. — С. 62-65. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/92/3337/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы: Денисова Татьяна Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Денисова Т. В. Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №1. — С. 32-34. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/77/2858/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные формы и приёмы работы с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы: Сатдарова Татьяна Тимофеевна, Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 32-36

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В., Сатдарова Т. Т. Инновационные формы и приёмы работы с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 32-36. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/69/2669/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект итогового интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-дефектолога в подготовительной группе «Мы готовы!»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Ачкасова Ю. В. Конспект итогового интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-дефектолога в подготовительной группе «Мы готовы!» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 49-51. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/63/2566/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы: Карпова Мария Геннадьевна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Общие вопросы народного образования и педагогики

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Карпова М. Г. Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере // Образование и воспитание. — 2017. — №3. — С. 1-3. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/61/2347/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Выручай»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы: Шабусова Лилия Сергеевна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 85-87

Библиографическое описание: Барба М. Ф., Рыбаченко А. Б., Шабусова Л. С. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Выручай» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2. — С. 85-87. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/54/2087/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 79-83

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 79-83. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 107-109. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/41/1238/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 66-69

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 66-69. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/34/996/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 63-66

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 63-66. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/34/877/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 83-85. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/34/823/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 35-37. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/24/611/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы: Кравченко Марина Ивановна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Методика

Страницы: 99-101

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Кравченко М. И. Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 99-101. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/12/471/ (дата обращения: 21.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос