Барба Марина Фёдоровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста. Конспект занятия педагога-психолога «Сувенир для друга» для детей старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Рыбаченко Алена Богдановна, Барба Марина Фёдоровна, Ачкасова Юлия Валентиновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 67-70

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста. Конспект занятия педагога-психолога «Сувенир для друга» для детей старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 67-70. — URL: https://moluch.ru/archive/200/49267/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ знаний»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 62-65

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ знаний» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/92/3337/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Т. В. Денисова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/2858/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные формы и приёмы работы с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 32-36

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Инновационные формы и приёмы работы с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра / М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова, Т. Т. Сатдарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2669/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект итогового интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-дефектолога в подготовительной группе «Мы готовы!»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект итогового интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-дефектолога в подготовительной группе «Мы готовы!» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2566/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы народного образования и педагогики

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, М. Г. Карпова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2347/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Выручай»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 85-87

Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Выручай» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Л. С. Шабусова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2087/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 79-83

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Теоретические основы воображения, его виды и функции / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1238/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 66-69

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 66-69. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/996/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 63-66

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами» / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 63-66. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/877/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/823/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/611/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 99-101

Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, М. И. Кравченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/471/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос