Ярмоленко Галина Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ СОШ № 30 г. Уссурийска, учитель начальных классов
Международные научные конференции:

Организация познавательной теоретической и практической работы младших школьников на уроке окружающего мира

XXIX международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, май 2022)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 27-33

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Организация познавательной теоретической и практической работы младших школьников на уроке окружающего мира / Г. Г. Ярмоленко, И. Г. Петренко. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 27-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/443/17187/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение технологии «Модерация» и активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации — одно из условий достижения высоких предметных и метапредметных результатов младших школьников

XII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, май 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 23-30

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Применение технологии «Модерация» и активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации — одно из условий достижения высоких предметных и метапредметных результатов младших школьников / Г. Г. Ярмоленко, О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 23-30. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16510/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,81 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактическое обеспечение познавательной деятельности младших школьников

XII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, май 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 30-38

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Дидактическое обеспечение познавательной деятельности младших школьников / Г. Г. Ярмоленко. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 30-38. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16508/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,81 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальность формирования универсальных логических действий

V международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, ноябрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 45-49

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Актуальность формирования универсальных логических действий / Г. Г. Ярмоленко, И. Г. Петренко. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 45-49. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14571/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обоснование актуальности формирования системности мышления у младших школьников

VII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, август 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 123-126

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Обоснование актуальности формирования системности мышления у младших школьников / Г. Г. Ярмоленко. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2015. — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8543/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности дидактических инструментов ОТСМ-ТРИЗ в начальной школе при организации продуктивного обучения

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 193-197

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Возможности дидактических инструментов ОТСМ-ТРИЗ в начальной школе при организации продуктивного обучения / Г. Г. Ярмоленко, О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 193-197. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7688/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Периметр многоугольников» с использованием электронного ресурса «Открытая школа»

Школьная педагогика №3 (13) ноябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 57-61

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Конспект урока математики во 2 классе по теме «Периметр многоугольников» с использованием электронного ресурса «Открытая школа» / Г. Г. Ярмоленко, И. Г. Петренко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2018. — № 3 (13). — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/104/3641/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контуры проекта на базе системного оператора. Проект «Секреты русской матрёшки»

Школьная педагогика №3 (3) октябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 31-39

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Контуры проекта на базе системного оператора. Проект «Секреты русской матрёшки» / Г. Г. Ярмоленко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 3 (3). — С. 31-39. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/15/242/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация учебного исследования в начальной школе «Много ли секретов у треугольника». Организация предметной тематической недели в 4 классе

Школьная педагогика №1 (1) апрель 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 21-28

Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Организация учебного исследования в начальной школе «Много ли секретов у треугольника». Организация предметной тематической недели в 4 классе / Г. Г. Ярмоленко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 1 (1). — С. 21-28. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/2/97/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос