Журнал «Юный ученый»:

Математика на службе экологии

№5 (14) декабрь 2017 г.

Авторы: Выборнова Валерия Максимовна, Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия

Страницы: 54-55

Библиографическое описание:

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Магницкий и его «Арифметика»

№6 (9) декабрь 2016 г.

Авторы: Зверева Елизавета Евгеньевна, Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия

Страницы: 33-35

Библиографическое описание:

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь теории вероятности и случайных событий

№1 (4) январь 2016 г.

Авторы: Адлова Ангелина Ивановна, Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия

Страницы: 22-23

Библиографическое описание:

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Компьютерная зависимость школьников

№2 (2) май 2015 г.

Авторы: Коваленко Антон Владимирович, Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 100-102

Библиографическое описание:

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках математики

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы: Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Маеренкова В. В. Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках математики // Школьная педагогика. — 2017. — №3. — С. 21-23. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/71/2797/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы: Маеренкова Вера Васильевна

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 53-55

Библиографическое описание: Маеренкова В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС // Школьная педагогика. — 2016. — №1. — С. 53-55. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/19/573/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос