Школьная педагогика №2 (18) май 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Страницы: 9-12
Библиографическое описание: Маеренкова, В. В. Основы формирования финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности / В. В. Маеренкова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 2 (18). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/164/5064/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Страницы: 21-23
Библиографическое описание: Маеренкова, В. В. Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках математики / В. В. Маеренкова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2797/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин
Страницы: 53-55
Библиографическое описание: Маеренкова, В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС / В. В. Маеренкова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/573/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована