№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Жерлицына Дарья Игоревна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 239-242
Библиографическое описание: Жерлицына, Д. И. Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника / Д. И. Жерлицына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 239-242. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118935/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (546) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Любезных Лилия Викторовна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Любезных, Л. В. Влияние стиля общения воспитателя на самооценку дошкольника / Л. В. Любезных. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — URL: https://moluch.ru/archive/546/118922/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Принята к публикации
№47 (546) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Жерлицына Дарья Игоревна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Жерлицына, Д. И. Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника / Д. И. Жерлицына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — URL: https://moluch.ru/archive/546/118904/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Принята к публикации
№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Ковалева Екатерина Владимировна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 247-250
Библиографическое описание: Ковалева, Е. В. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника / Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 247-250. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118900/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Приходько Мария Владимировна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 250-252
Библиографическое описание: Приходько, М. В. К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. В. Приходько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118897/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Калитина Алёна Игоревна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 245-247
Библиографическое описание: Калитина, А. И. Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в психологии / А. И. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118861/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Евстюничев Даниил Алексеевич,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 114-116
Библиографическое описание: Евстюничев, Д. А. Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников / Д. А. Евстюничев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118676/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Рапиева Светлана Евгеньевна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы: 118-120
Библиографическое описание: Рапиева, С. Е. Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению / С. Е. Рапиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118564/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована