№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Калитина Алёна Игоревна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Калитина, А. И. Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в научной психологии / А. И. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — URL: https://moluch.ru/archive/543/118861/ (дата обращения: 31.10.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№44 (543) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Приходько Мария Владимировна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Приходько, М. В. К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. В. Приходько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — URL: https://moluch.ru/archive/543/118856/ (дата обращения: 31.10.2024).
Объем: 0,0 а.л.
Статус: На рассмотрении
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Евстюничев Даниил Алексеевич,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Евстюничев, Д. А. Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников / Д. А. Евстюничев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — URL: https://moluch.ru/archive/542/118676/ (дата обращения: 31.10.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Рапиева Светлана Евгеньевна,
Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Рапиева, С. Е. Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению / С. Е. Рапиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — URL: https://moluch.ru/archive/542/118564/ (дата обращения: 31.10.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована