Полякова Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 9 ноября, печатный экземпляр отправим 13 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в научной психологии

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Калитина Алёна Игоревна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Калитина, А. И. Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в научной психологии / А. И. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — URL: https://moluch.ru/archive/543/118861/ (дата обращения: 31.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Приходько Мария Владимировна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Приходько, М. В. К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. В. Приходько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — URL: https://moluch.ru/archive/543/118856/ (дата обращения: 31.10.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Евстюничев Даниил Алексеевич, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Евстюничев, Д. А. Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников / Д. А. Евстюничев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — URL: https://moluch.ru/archive/542/118676/ (дата обращения: 31.10.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Рапиева Светлана Евгеньевна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рапиева, С. Е. Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению / С. Е. Рапиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — URL: https://moluch.ru/archive/542/118564/ (дата обращения: 31.10.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос