Полякова Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Жерлицына Дарья Игоревна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 239-242

Библиографическое описание: Жерлицына, Д. И. Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника / Д. И. Жерлицына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 239-242. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118935/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние стиля общения воспитателя на самооценку дошкольника

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Любезных Лилия Викторовна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Любезных, Л. В. Влияние стиля общения воспитателя на самооценку дошкольника / Л. В. Любезных. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/118922/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Жерлицына Дарья Игоревна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Жерлицына, Д. И. Влияние учебной мотивации на самооценку младшего школьника / Д. И. Жерлицына. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/118904/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Ковалева Екатерина Владимировна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 247-250

Библиографическое описание: Ковалева, Е. В. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника / Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 247-250. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118900/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Приходько Мария Владимировна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 250-252

Библиографическое описание: Приходько, М. В. К вопросу об особенностях внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. В. Приходько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118897/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в психологии

№44 (543) ноябрь 2024 г.

Авторы: Калитина Алёна Игоревна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 245-247

Библиографическое описание: Калитина, А. И. Проблема эмоционального выгорания психологов-педагогов в психологии / А. И. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 44 (543). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/543/118861/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Евстюничев Даниил Алексеевич, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 114-116

Библиографическое описание: Евстюничев, Д. А. Гендерные особенности эмоционально-личностной сферы первоклассников / Д. А. Евстюничев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118676/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Рапиева Светлана Евгеньевна, Полякова Юлия Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Психология

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Рапиева, С. Е. Влияние уровня эмоционального развития детей, поступающих в школу, на их адаптацию к обучению / С. Е. Рапиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118564/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос