Попова Ирина Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Погодин Владислав Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 156-158

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. Е. Погодин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первое использование франшизы

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Дорошенко Иван Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 153-154

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Первое использование франшизы / О. И. Харламов, И. М. Попова, И. В. Дорошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и принципы маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Максимов Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 154-155

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Методы и принципы маркетинга / О. И. Харламов, И. М. Попова, А. С. Максимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шелкова Валерия Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара / Н. И. Решетько, И. М. Попова, В. А. Шелкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12690/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Каким должен быть рекламный текст

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шемякин Дмитрий Леонидович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Каким должен быть рекламный текст / Н. И. Решетько, И. М. Попова, Д. Л. Шемякин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12687/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновации и их реализация в японском автомобилестроении

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Быков Вячеслав Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 150-152

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. А. Быков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 150-152. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос