Муратова Элиза Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Форматы, подходящие для использования метода «сторителлинг», их особенности

№42 (437) октябрь 2022 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 339-341

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Форматы, подходящие для использования метода «сторителлинг», их особенности / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 339-341. — URL: https://moluch.ru/archive/437/95637/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности языка и стиля научно-популярных передач в интернет-СМИ

№42 (437) октябрь 2022 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 265-266

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Особенности языка и стиля научно-популярных передач в интернет-СМИ / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 265-266. — URL: https://moluch.ru/archive/437/95636/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние использования метода сторителлинга в играх на аудиторию и игровые СМИ

№19 (414) май 2022 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 387-389

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Влияние использования метода сторителлинга в играх на аудиторию и игровые СМИ / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 387-389. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91473/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России

№15 (410) апрель 2022 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 328-330

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Основные тенденции и проблематика развития научно-популярной журналистики в России / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 15 (410). — С. 328-330. — URL: https://moluch.ru/archive/410/90361/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные тенденции развития частного телевещания в Республике Башкортостан

№50 (392) декабрь 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 405-407

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Основные тенденции развития частного телевещания в Республике Башкортостан / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 405-407. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86484/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Становление национального телевещания в Башкортостане

№50 (392) декабрь 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Становление национального телевещания в Башкортостане / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86483/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аудитория и рекламодатели как объект конкуренции между телекомпаниями

№50 (392) декабрь 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 403-405

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Аудитория и рекламодатели как объект конкуренции между телекомпаниями / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 403-405. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86482/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные тенденции развития телевизионного рынка Башкортостана

№50 (392) декабрь 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 402-403

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Основные тенденции развития телевизионного рынка Башкортостана / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 402-403. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86481/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблематика региональных игровых СМИ

№18 (360) апрель 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 259-261

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Проблематика региональных игровых СМИ / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80673/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стилистические особенности подвидов игровых СМИ на примере киберспортивных комментаторов и стриминговых платформ

№18 (360) апрель 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 301-303

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Стилистические особенности подвидов игровых СМИ на примере киберспортивных комментаторов и стриминговых платформ / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 301-303. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80672/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Функции и особенности игровых СМИ

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Муратова Элиза Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 254-256

Библиографическое описание: Муратова, Э. С. Функции и особенности игровых СМИ / Э. С. Муратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77559/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос