№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Нечаева Ангелина Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 58-61
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Экспозиция как маркетинговый инструмент / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83917/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№31 (373) июль 2021 г.
Авторы:
Нечаева Ангелина Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 60-62
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения кампании / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/archive/373/83339/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (370) июль 2021 г.
Авторы:
Нечаева Ангелина Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-204
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. PR-продвижение проекта в социальных сетях / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83167/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (348) февраль 2021 г.
Авторы:
Нечаева Ангелина Витальевна,
Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 394-396
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Модель потребительского поведения / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78323/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (324) август 2020 г.
Авторы:
Нечаева Ангелина Витальевна,
Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 80-83
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Особенности организации рекламного агентства полного цикла / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73270/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (289) декабрь 2019 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Нечаева Ангелина Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 444-446
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована