Нечаева Ангелина Витальевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Экспозиция как маркетинговый инструмент

№36 (378) сентябрь 2021 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 58-61

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Экспозиция как маркетинговый инструмент / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83917/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальные сети как канал продвижения кампании

№31 (373) июль 2021 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 60-62

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения кампании / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/archive/373/83339/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR-продвижение проекта в социальных сетях

№28 (370) июль 2021 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 203-204

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. PR-продвижение проекта в социальных сетях / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83167/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель потребительского поведения

№6 (348) февраль 2021 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Модель потребительского поведения / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78323/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации рекламного агентства полного цикла

№34 (324) август 2020 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 80-83

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Особенности организации рекламного агентства полного цикла / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73270/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация и проведение мероприятий отделом рекламы

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 444-446

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос