Мжельская Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов

№2 (188) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна, Доронина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (188). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/188/47770/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

№1 (187) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 138-140

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (187). — С. 138-140. — URL: https://moluch.ru/archive/187/47670/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Активные методы в обучении истории Сибири в профессиональной подготовке будущих журналистов в Институте филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета

V международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, декабрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 81-84

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Активные методы в обучении истории Сибири в профессиональной подготовке будущих журналистов в Институте филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета / Т. В. Мжельская. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/353/15478/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации

X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, декабрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 47-51

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 47-51. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14685/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 118-122

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 118-122. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13702/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13561/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос