Седова Екатерина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Волжский государственный университет водного транспорта, кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков. Содержание и последовательность изложения учебного материала

№39 (225) сентябрь 2018 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков. Содержание и последовательность изложения учебного материала / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 39 (225). — URL: https://moluch.ru/archive/225/51999/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков «Деловой английский язык». Общие положения

№39 (225) сентябрь 2018 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Краткосрочная программа для старших, вторых и вахтенных механиков «Деловой английский язык». Общие положения / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 39 (225). — URL: https://moluch.ru/archive/225/51998/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

К вопросу о взаимном посещении уроков иностранного языка учителями средней школы

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна, Орехова Наталья Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 857-860

Библиографическое описание: Седова, Е. А. К вопросу о взаимном посещении уроков иностранного языка учителями средней школы / Е. А. Седова, Н. В. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 857-860. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32263/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности работы с УМК Choices. Intermediate. Russian Edition в 8 классе лингвистической гимназии

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна, Орехова Наталья Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 854-857

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности работы с УМК Choices. Intermediate. Russian Edition в 8 классе лингвистической гимназии / Е. А. Седова, Н. В. Орехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 854-857. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32262/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности обучения просмотровому чтению студентов нелингвистического вуза

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1026-1028

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности обучения просмотровому чтению студентов нелингвистического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1026-1028. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28524/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности обучения детальному изучающему чтению студентов нелингвистического вуза

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1024-1026

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Особенности обучения детальному изучающему чтению студентов нелингвистического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1024-1026. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28523/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические предпосылки формирования вторичной языковой личности студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку.

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 300-301

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования вторичной языковой личности студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку. / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 300-301. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12565/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические предпосылки формирования компетенций студентов технического вуза при обучении иноязычной культуре

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования компетенций студентов технического вуза при обучении иноязычной культуре / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12564/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Гендерный подход к формированию мотивации обучения иностранному языку у студентов технического вуза

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 643-647

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Гендерный подход к формированию мотивации обучения иностранному языку у студентов технического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 643-647. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6835/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические предпосылки формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку студентов технического ВУЗа

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Седова Екатерина Анатольевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: Т. 2. 220-224

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Теоретические предпосылки формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку студентов технического ВУЗа / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 220-224. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1186/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Формирование навыков пересказа у студентов 1-го курса технического вуза

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 262-264

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Формирование навыков пересказа у студентов 1-го курса технического вуза / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9544/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учебный фильм как средство, стимулирующее интерес девушек и юношей — студентов старших курсов технического вуза к предмету «иностранный язык».

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 307-310

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Учебный фильм как средство, стимулирующее интерес девушек и юношей — студентов старших курсов технического вуза к предмету «иностранный язык». / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 307-310. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6278/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цели и задачи экспериментальной программы формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку девушек и юношей – студентов технического ВУЗа

международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии» (Челябинск, март 2011)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 87-89

Библиографическое описание: Седова, Е. А. Цели и задачи экспериментальной программы формирования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку девушек и юношей – студентов технического ВУЗа / Е. А. Седова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 87-89. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/30/46/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос