Еремия Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ уровня зрелости бизнес-процессов организаций, функционирующих на медиарынке в России

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Кузаков Артем Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-214

Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Анализ уровня зрелости бизнес-процессов организаций, функционирующих на медиарынке в России / Т. В. Еремия, А. О. Кузаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 211-214. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80172/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Скорик Валерия Антоновна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-217

Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования / Т. В. Еремия, В. А. Скорик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 214-217. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80170/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке

№49 (339) декабрь 2020 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Мурашкина Ксения Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 494-496

Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке / Т. В. Еремия, К. В. Мурашкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 494-496. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75868/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Кайль Александра Андреевна, Еремия Татьяна Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 425-426

Библиографическое описание: Кайль, А. А. Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 425-426. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64610/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Кайль Александра Андреевна, Еремия Татьяна Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 423-425

Библиографическое описание: Кайль, А. А. Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 423-425. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64605/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Рецензия)

Задать вопрос