Мурашкина Ксения Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке

№49 (339) декабрь 2020 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Мурашкина Ксения Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 494-496

Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке / Т. В. Еремия, К. В. Мурашкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 494-496. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75868/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос