№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Еремия Татьяна Владимировна,
Кузаков Артем Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 211-214
Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Анализ уровня зрелости бизнес-процессов организаций, функционирующих на медиарынке в России / Т. В. Еремия, А. О. Кузаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 211-214. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80172/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Еремия Татьяна Владимировна,
Скорик Валерия Антоновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 214-217
Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования / Т. В. Еремия, В. А. Скорик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 214-217. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80170/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (339) декабрь 2020 г.
Авторы:
Еремия Татьяна Владимировна,
Мурашкина Ксения Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 494-496
Библиографическое описание: Еремия, Т. В. Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке / Т. В. Еремия, К. В. Мурашкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 494-496. — URL: https://moluch.ru/archive/339/75868/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Кайль Александра Андреевна,
Еремия Татьяна Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 425-426
Библиографическое описание: Кайль, А. А. Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 425-426. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64610/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Кайль Александра Андреевна,
Еремия Татьяна Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 423-425
Библиографическое описание: Кайль, А. А. Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития / А. А. Кайль, Т. В. Еремия. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 423-425. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64605/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована