Еремия Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ уровня зрелости бизнес-процессов организаций, функционирующих на медиарынке в России [подробнее]

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Кузаков Артем Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-214

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования [подробнее]

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Скорик Валерия Антоновна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-217

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке [подробнее]

№49 (339) декабрь 2020 г.

Авторы: Еремия Татьяна Владимировна, Мурашкина Ксения Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 494-496

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса [подробнее]

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Кайль Александра Андреевна, Еремия Татьяна Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 425-426

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития [подробнее]

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Кайль Александра Андреевна, Еремия Татьяна Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 423-425

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Рецензент)

Задать вопрос